Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир; Манн, Иванов и Фербер, 2013

1060 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1060 р. до 1060 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1060 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
728 р.
09.11.2023
book24
728 р.
11.11.2023
Читай-город
728 р.
10.11.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Что значит создать рекламное агентство — самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что «ничего невозможного нет». Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром.Его философия в том, что самые гениальные идеи — наиболее простые. Его книга — это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован.Это издание — подарочное. Прочитать его следует всем, кто ищет продуктивные решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Автор(ы)
СерияМИФ. Кругозор
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-91657-524-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц128
Формат108х84/32
Вес0.33кг
Страниц128
Переплёттвердый
Размеры18,70 см × 12,50 см × 1,70 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга для получасового чтения. Получил в подарок, за такие деньги сам бы покупать не стал. Книга выпущена в формате альбома, к качеству вопросов нет. Оценку снижаю только за стоимость. Книга скорее всего подойдет для поиска вдохновения в рекламных компаниях и в первую очередь для рекламщиков, дизайнеров и людей других творческих профессий. Автор приводит факты о том, как простые и дерзкие идеи меняют мир, тем самым доказывая, что невозможного не существует. Именно из этих фактов и состоит данная книга. Вот наиболее известные из них. Как была сделана скрепка для бумаги? Как заваривать чай без листьев? Как появился вафельный рожок? И еще много разных фактов в том же духе.

  • 5/5

    Не книга, скорее альбом. Красиво оформленный, напечатанный На хорошей бумаге с хорошим крепким переплетом. Дизайн книги прекрасен. Если вы - фотограф минималистичных интерьеров, вам эта книга пригодится, когда нужно немного "оживить" интерьер и набросать красивых книг и журналов на дорогой и бесполезный столик "гордость дизайнера и трепет покупателя". Это о том, что снаружи. Теперь о том, что внутри. Краткий справочник по самым простым, незаменимым и прикольным штукам в мире (вроде скрепки и молнии). Если вы дизайнер, творческая личность или просто ищете вдохновения, а времени мало (дедлайн прошел уже вчера), то, возможно, вас эта книга вдохновит. Самое прекрасное и самое сложное - это простота..

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 848 р. - 1272 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms