Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие; Инфра-Инженерия, 2019

690 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 690 р. до 690 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
690 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

24.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1062 р.
21.11.2024
book24
1260 р.
27.09.2025
Яндекс.Маркет
1341 р.
27.06.2024
МАЙШОП
691 р.
23.06.2024
Мегамаркет
1373 р.
03.09.2024
Буквоед
1260 р.
27.09.2025
Читай-город
1260 р.
27.09.2025

Описание

Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп.

Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" и изучающих дисциплину "Технологии управления общественным мнением". Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №1

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №2

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №3

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №4

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №5

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №6

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №7

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №8

Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
ISBN978-5-97-290306-1
Размеры15,30 см × 21,70 см × 1,70 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц240
ИздательствоИнфра-Инженерия
Количество книг1
Количество страниц240
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Тип обложкитвердая
Жанрискусство убеждения
Формат153x217мм
РазделСоциальная психология


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms