Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца; Манн, Иванов и Фербер, 2013

от 575 р. до 2230 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785916577006
  • EAN: 9785916577006

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1861423
Где купить

Где купить (4)

Цена от 575 р. до 2230 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
660 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
2230 р.
5207 р. -57%

05.06.2024
575 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
785 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
925 р.
16.12.2022

Описание

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.

.Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-700-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Управление персоналом

Категория 460 р. - 690 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms