- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Код YouTube. Как развивать и монетезировать свой канал; Омега-Л, 2020
от 753 р. до 2172 р.
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-9216-0588-6
EAN: 9785921605886
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:3482662
Где купить (4)
Цена от 753 р. до 2172 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1389 р. | 11.10.2022 |
book24 | 1632 р. | 10.10.2022 |
Мегамаркет | 1679 р. | 19.01.2024 |
Описание
"Код YouTube" - квинтэссенция самого полного и практического курса по YouTube, созданного известными экспертами Павлом Багрянцевым и Тимуром Тажетдиновым, у которых за плечами многолетний опыт успешного продвижения как собственных, так и сторонних каналов. Почему их видео набирают миллионные просмотры?
Эта книга должна стать всеобъемлющим руководством для предпринимателей, блогеров и фрилансеров, стремящиеся к популярности, развитию и заработку. Авторы рассказывают про самые актуальные инструменты работы с YouTube, делятся своими секретным фишками, иллюстрируют это примерами из живой практики и дают свои рекомендации. Те, кто игнорируют этот инструмент продвижения продукта или личного бренда, каждый день теряют деньги.
Книга поможет вам:
- выбрать нишу, правильно оформить и настроить канал;
- организовать пространство для записи видео и освоить основные программы по монтажу;
- узнать, какой длины делать видео и с какой периодичностью выпускать, чтобы органично продвигать свой канал;
- интегрировать продающие элементы на канал, чтобы увеличить количество переходов на сайт;
- научиться четко и. красиво говорить на камеру;
- понять, как оптимизировать видео для эффективного продвижения;
- узнать, сколько необходимо добавить роликов на канал, прежде чем начать его рекламировать;
- освоить навыки создания воронки продаж с помощью видео, чтобы увеличить прибыль;
- узнать, где искать специалистов, чтобы создать команду по продакшену и как делегировать задачи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Багрянцев Павел Борисович, Тажетдинов Тимур Фаулевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2020 |
Издатель | Омега-Л |
Кол-во страниц | 264 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Вес | 0.553 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 264 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Издательство | Омега-Л |
Страниц | 264 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9216-0588-6 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 1,80 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Отзывы (1)
- Анонимно — 3 Октября 2020
Багрянцев вызывает уважение даже и сам по себе,как человек,который сделал себя с нуля.После прочтения его первой книги я поняла,что во многих случаях мы мыслим одинаково.Было такое ощущение,что мне это рассказывает мой старший брат.Настолько легко читалось.Естественно,что выход второй его книги я ждала с нетерпением.Могу заметить,что книжка очень толковая,с действительно работающими рекомендациями,от реально продвинутого блоггера You Tube.
Те мои друзья,которые брали её для прочтения,в итоге успешно применяли некоторые фишки на своих каналах.Так что книга не разочаровала.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 602 р. - 903 р.