Продажи большим компаниям (Конрат Джил); Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 349 р. до 2613 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 349 р. до 2613 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2613 р.
3564 р. -27%

01.06.2024
609 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
1328 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
799 р.
15.02.2022
book24
997 р.
21.05.2022

Описание

Эта книга - отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов.

.Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц304
СерияМИФ. Бизнес
РазделПродажи
ISBN978-5-91657-901-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
Вес0.45кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,20 см
Язык изданияРусский
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (4)


  • 4/5

    Книга интересна и в ней довольно много готовых инструментов. Правда все надо адаптировать под наш менталитет и чувствуется что автор все таки работает сам на себя (микробизнес) и в сфере услуг.

  • 5/5

    Стратегия и тактика работы с большими компаниямиОсновная идея книги поиск рыночной ниши компании (фактически М.Портер) только здесь это подается с «точки зрения» продавца. Выбор ниши основан на выборе конкретного потребителя и удовлетворении его бизнес-потребностей за счет создания «уникального» продукта. Основная задача долгосрочное сотрудничество с ограниченным числом крупных клиентов. Книга содержит много практической информации и вопросов над которыми должен подумать как продавец так и владелец бизнеса, много примеров. Стоит потраченного времени и денег.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms