- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажи большим компаниям (Конрат Джил); Манн, Иванов и Фербер, 2014
от 349 р. до 2613 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579017
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1872062
Где купить (4)
Цена от 349 р. до 2613 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 799 р. | 15.02.2022 |
book24 | 997 р. | 21.05.2022 |
Описание
Эта книга - отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов.
.Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Конрат Джил |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-91657-901-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.45кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (4)
- Виктор Ковалев — 9 Января 2019
Книга интересна и в ней довольно много готовых инструментов. Правда все надо адаптировать под наш менталитет и чувствуется что автор все таки работает сам на себя (микробизнес) и в сфере услуг.
- faller-k — 13 Апреля 2015
Стратегия и тактика работы с большими компаниямиОсновная идея книги поиск рыночной ниши компании (фактически М.Портер) только здесь это подается с «точки зрения» продавца. Выбор ниши основан на выборе конкретного потребителя и удовлетворении его бизнес-потребностей за счет создания «уникального» продукта. Основная задача долгосрочное сотрудничество с ограниченным числом крупных клиентов. Книга содержит много практической информации и вопросов над которыми должен подумать как продавец так и владелец бизнеса, много примеров. Стоит потраченного времени и денег.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 279 р. - 418 р.