- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Инвестиционные риски в маркетинге. Учебное пособие; Вузовский учебник, 2014
389 р.
- Издатель: Вузовский учебник
- ISBN: 9785955803357
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1872115
Где купить (1)
Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1183 р. | 26.04.2024 |
Описание
Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели, задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия.
.Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге, отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия, усвоить приемы нейтрализации рисков, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия.
.Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА, магистрам, аспирантам, преподавателям дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, широкому кругу практических работников, руководителям российских компаний, специалистам по маркетингу, менеджерам любого уровня, руководителям финансовых служб.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Татьяна Урясьева |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Вузовский учебник |
| Год издания | 2014 |
| Серия | Вузовский учебник |
| Страниц | 128 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-9558-0335-7 |
| Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,70 см |
| Формат | 140x205мм |
| Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
| Тираж | 500 |
| Раздел | Бизнес-литература |
| Количество страниц | 128 |
| Вес | 0.13кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |