- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Эффективные письменные деловые коммуникации; Манн, Иванов и Фербер, 2014
от 299 р. до 2210 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579406
EAN: 9785916579406
- Книги: Менеджмент
- ID:1879126
Где купить (4)
Цена от 299 р. до 2210 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 602 р. | |
book24 | 685 р. |
Описание
Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гарнер Брайан |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Серия | Harvard Business Review Guides |
Раздел | Риторика |
ISBN | 978-5-91657-940-6 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 213.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Уразаева В. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 15 Сентября 2019
Книга содержит несколько советов, которые улучшат изложение ваших мыслей в письме. При этом прочтение не займет много времени. Рекомендую!
- Владимир Лавров — 16 Августа 2018
Книга показалась мне размазыванием небольшого текста на большое количество страниц. Чаще всего описываются очевиднейшие вещи.
Также она написана с точки зрения каких-нибудь менеджеров, потому что все примеры относятсятся к этой категории, и мне было неинтересно читать примеры правильных и неправильных текстов.
К тому же эта книга, по моему мнению, относится ТОЛЬКО к написанию писем. Если вы хотите подчерпнуть что-нибудь полезное для написания диссертации или отчетов по работе, то 90% книги для вас бессмысленны.
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 239 р. - 358 р.