- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг для магистров. Учебник; Вузовский учебник, 2016
- Издатель: Вузовский учебник
- ISBN: 9785955804194
EAN: 9785955804194
- Книги: Общая теория маркетинга
- ID:1898240
Где купить
Последняя известная цена от 2160 р. до 3131 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 3131 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2592 р. | 03.04.2025 |
| OZON | 2160 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии».
.Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в целях получения: знаний теоретических основ ключевых разделов дисциплины «Маркетинг»; умений развивать способности формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка, воздействия на спрос, управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации.
.Учебник предназначен для магистров, аспирантов, соискателей, докторантов, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
.
.
.
.
.
.
.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Синяева И. (ред.) |
| Издатель | Вузовский учебник |
| Год издания | 2016 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| ISBN | 978-5-9558-0419-4 |
| Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,90 см |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Кол-во страниц | 368 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 368 |
| Формат | 145x216мм |
| Вес | 0.46кг |