Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2024
979 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160117959
EAN: 9785160117959
- Книги: Управление продажами
- ID:1913904
Где купить (1)
Цена от 979 р. до 979 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2292 р. | 25.09.2023 |
Яндекс.Маркет | 2040 р. | 20.06.2024 |
Описание
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наталья Викторовна Антонова |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 325 |
Серия | Высшее образованиеМагистратура |
Раздел | Продажи |
ISBN | 9785160117959 |
Количество страниц | 325 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 325 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"
Категория 783 р. - 1174 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 783 р. - 1174 р.