Великие, а не большие (Бёрлингем Бо); Манн, Иванов и Фербер, 2015

от 349 р. до 2856 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-412-6
  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:1939816
Где купить

Где купить (4)

Цена от 349 р. до 2856 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2856 р.
3223 р. -11%

02.06.2024
832 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
1206 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1245 р.
04.04.2022

Описание

На множестве реальных примеров автор, главред известного журнала о бизнесе Inc., доказывает, что успех не измеряется величиной компании. Из книги вы узнаете, как даже небольшая фирма может стать исключительной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Переплет210.00mm x 170.00mm x 17.00mm
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-00057-412-6
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат210.00mm x 170.00mm x 17.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288


Отзывы (5)


  • 2/5

    Перечитывая книгу, я задавался вопросом: почему в первый раз я поставил книге 4 балла? Ибо читая книгу во второй раз, даже не дойдя до середины, я понял, что книга определённо 4 балла не заслуживает. Я вспомнил, что единственной причиной являлось то, что на тот момент (да и до сих пор, если быть честным) книг по среднему бизнесу было не так уж и много. Вот именно из-за того, что никто не потрудился написать более-менее нормальную книгу на эту тему, я и накинул пару балов. Могу предположить, что тогда, я ещё не успел устать от всей этой тонны одинаковой литературы по бизнесу с её многочисленными примерами, историями различных бизнесов, которые может кому-то и покажутся интересными, но чей опыт определённо невозможно использовать в своей практике. Да и истории - так себе. Хотя, возможно, скорее следует сказать – на любителя.
    Вообще, автор ничего нового не предлагает. Т.е. тут нет какой-то стратегии, которой следует или которую используют в среднем бизнесе. Кроме двух: персонал и местное сообщество. Автор на протяжении многих страниц будет рассказывать, по сути одно и то же: средний бизнес должен заботиться о своих сотрудниках и помогать местным сообществам, округу в котором этот бизнес находится. Помогать, как я понял, финансово. В принципе, идея здравая, т.к. помощь местным организациям вполне, при прочих равных, может быть использовано как УТП, как способ отпозиционироваться от холодных и безучастных корпоративных гигантов. То же самое справедливо и по отношению к персоналу, который, вспоминая одноимённую книгу, необходимо обнять («Обнимите своих сотрудников»). Возможно, это мне только не понравились истории и так же возможно, что многие другие читатели найдут эти истории лучшей альтернативой, чем сухая теория по бизнесу, объясняющая, почему средний бизнес должен использовать стратегию поддержки местных сообществ. Тем не менее, как правильно отметил один читатель этой книги: «слишком много историй». Действительно, книга полностью состоит из одних лишь историй. Тут нет никаких цифр, никаких графиков и никакой теории. Тут только истории. Которые, лично меня, утомили очень и очень быстро. Всё же какая-то излишняя приторность чувствуется в этом во всём. Как будто кто-то пересказывает тебе рекламный проспект, брошюру. Т.е. чувствуется некая фальшивость. Я не знаю, как на самом деле обстоит ситуация с сотрудниками фирмы, но когда я слышу, как им всем хорошо, как они чуть ли не с радостью идут на работу (понимаю, что утрирую, но чёрт возьми, это так ясно читается между строк!), что в какой-то момент просто перестаёшь верить. Ну, ok. Значит нужно заботиться о сотрудниках и финансировать местные организации, так? А как быть с фактами? Действительно ли финансирование местных сообществ приносит прибыль? Это факт или это предположение (мнение)? В книге нет убедительного ответа - ответа подтверждённого фактами. Ну, даже допустим, ибо, в конце концов, не все книги располагают ими. Но всё равно как-то очень узко автор мыслит (или предлагает читателю). Можно же было рассмотреть все факторы, ибо средний бизнес покоится не только на своих сотрудниках и помощи местным сообществам, но ещё на товаре/услуге, бизнес-модели, логистике, маркетинге, способе продвижения и так далее. Вот всего этого автор и не описал. Я уж молчу про какую-либо теорию. В общем, обнять сотрудников – тема не новая и описана во многих книгах и журнальных статьях из профильных изданий. Помогать сообществу? Ну, да, эта тема действительно редкая и я её редко где встречал. Тем не менее, скучно. Вот просто было скучно.

  • 4/5

    Книга классная, давно хотел преобрести, но думал купил в бумажном и виде, а тут увидел скидку и чё думать. Купил. Доволен книгой и историями в ней.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms