Новые торговые центры. Лучшие проекты мира; Издательство Жигульского, 2007
3092 р.
- Издатель: Издательство Жигульского
- ISBN: 978-5-91401-005-5
- Книги: Дизайн
- ID:1950456
Где купить (1)
Цена от 3092 р. до 3092 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1372 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен помнить о том, что все торговые заведения нуждаются в основной инфраструктуре и в оборудовании: только это обеспечивает эффективную работу и обслуживание клиентов на высоком уровне. За последние годы под влиянием американской модели торговли число городских торговых центров выросло, и серьезный прогресс в этой области связан прежде всего с тем, как углубилось понимание принципов проектирования коммерческих пространств. Сюда относится и переосмысленное отношение к пространственному делению (раньше оно было куда примитивнее и жестче), и систематическое использование света и цвета как неотъемлемых компонентов бизнес-решения, и распространение сборного строительства, и создание проницаемых для взгляда пространств без видимых внутренних перегородок. Чтобы представление о самых современных и новаторских проектах было максимально полным, авторы постарались как можно шире показать обилие разных торговых пространств во всем многообразии их решений, создав этот иллюстрированный путеводитель по тенденциям в дизайне интерьеров торговых залов. Также нам кажется важным не просто показать проект в целом, но и остановиться на наиболее важных деталях, которые часто определяют характер всего здания. Поэтому в книге использованы все доступные виды иллюстративного материала: фотографии, планы, схемы фасадов, разрезы, эскизы, а также авторские описания проектов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сашина Н.,перев. |
Переплет | 70х100/8 |
Издатель | Издательство Жигульского |
Год издания | 2007 |
Серия | Коммерческие пространства |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91401-005-5 |
Размеры | 24,50 см × 34,00 см |
Формат | 70х100/8 |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательство Жигульского"
Категория 2473 р. - 3710 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 2473 р. - 3710 р.