Пармская обитель (Стендаль Фредерик); RUGRAM, 2018

от 663 р. до 1366 р.

  • Издатель: RUGRAM
  • ISBN: 978-5-4467-3169-5
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:2141580
Где купить

Где купить (2)

Цена от 663 р. до 1366 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
663 р.
1108 р. -40%

11.06.2024
1366 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
27.11.2022
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
643 р.

Описание

Последний роман французского классика Фредерика Стендаля многогранен. Тут и напряжённые драматические события - убийства, заключение в тюрьму и побег из неё, тайны, связанные с рождением и смертью персонажей; и глубокие психологические переживания героев, которые страстно и трепетно любят, идут на предательство ради любви и ради неё приносят в жертву самое для себя дорогое; и впечатляющие исторические картины той эпохи - так, сцена битвы при Ватерлоо поражает реалистичностью и высоким трагизмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRUGRAM
СерияЛегендарные книги литагенства ФТМ
Год издания2018
Страниц718
Переплёттвердый
ISBN978-5-4467-3169-5
Размеры15,40 см × 21,70 см × 4,20 см
Формат60х90/16
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж102


Отзывы (3)


  • 4/5

    «Пармская обитель» - роман известного французского писателя Мари - Анри Бейля (1783-1842), выступающего под псевдонимом Фредерика Стендаля.
    Стендаль является автором многочисленных произведений об Италии, где он провел значительный период своей жизни.
    Книга похожа на женский роман с претензиями на историчность, хотя исторических событий в нем немного и, в основном, они общего характера.
    В то время, о котором идет речь в романе, а это конец XVIII – первая треть XIX века, Италия представляла собой множество разрозненных административных территорий – герцогств, республик, областей, находившихся под властью оккупировавших их Испании, Австрии и Франции. Это касается так же и герцогства Пармского.
    В книге фигурируют вымышленные лица – Пармский принц Ранунций Эрнест IV, маркиз Фабрицио дель Донго, герцогиня Джина Петраньера-Сансеверена-Моска, граф Моска дела Ровере Соредзана и другие, не имеющие к истории ни какого отношения.
    Стендаль вообще-то считается знатоком психологии человека, однако в этом романе, он допускал некоторые отступления от реальности.
    Молодой повеса, невежда и «любитель острых ощущений» маркиз Фабрицио дель Донго в романе вдруг, именно вдруг, превращается в образованного, умного и респектабельного аристократа, коадъютора и архиепископа Пармы. Честно говоря, в жизни так не бывает. Или другой пример.
    Скромная, добродетельная, порядочная во всех отношениях графиня Джина Петраньера, с целью получения герцогского титула, влияния при дворе принца и укрепления близких отношений с графом Моска, вступает в фиктивный брак с герцогом Сансевереном. Как-то это не складывается и не стыкуется с психологией человека, имеющего уже определенные установившиеся взгляды и убеждения.
    Писатель, на мой взгляд, слишком вольно отнесся к датам, как исторических событий, так и касающихся его персонажей, что, несомненно, вводит в заблуждение и несколько «туманит взор» читателя.
    Мечтавший стать драматургом и любивший оперу Стендаль почему-то ошибается в дате первой постановки оперы Доницетти «Полиевкт» на несколько десятков лет.
    Роман, на мой взгляд, автобиографичен.
    Главный герой произведения Фабрицио дель Донго в некоторой степени повторяет отдельные моменты жизни самого автора.
    Так, приверженность молодого Фабрицио политике Наполеона I Бонапарта, в какой-то степени отражают взгляды самого Стендаля, подвергавшегося гонениям за эти свои убеждения.
    Склонный к авантюрным поступкам, Фабрицио всю свою любвеобильную жизнь был неравнодушен к женщинам, и его поступки в романе в определенной степени схожи с историями в судьбе писателя.
    Финал книги был драматически свернут в одно мгновение, видимо, книга чем-то наскучила его автору, или как говорил товарищ Бывалов из фильма «Волга-Волга» - «как всё хорошо началось и как скверно кончилось…».

  • 5/5

    Это третий роман Стендаля. Эпоха чинковеченто, Габсбурги свержены. Наполеон возвращается с острова Эльба. У Стендаля виртуозно получается переплести любовь с историей и припорошить ее политикой. Здесь есть сторонники Наполеона,кто-то хочет примкнуть к его войскам в ходе окончательной битвы, эти люди позже подвергнуться гонениям, в романе есть ревность и убийства, есть внимание женщин и верность, и есть религия. И все-таки роман о простых человеческих чувствах. И все-таки роман о простых обычных людях и простых человеческих чувствах и ошибках и поступках,н а которые способен простой человек. Рекомендую к прочтению

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "RUGRAM"

Категория 530 р. - 795 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 530 р. - 795 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms