Пармская обитель (Стендаль Фредерик); RUGRAM, 2018

663 р.

  • Издатель: RUGRAM
  • ISBN: 978-5-4467-3169-5
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:2141580
Где купить

Где купить (1)

Цена от 663 р. до 663 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
663 р.
1108 р. -40%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1366 р.
27.11.2022
Буквоед
643 р.

Описание

Последний роман французского классика Фредерика Стендаля многогранен. Тут и напряжённые драматические события - убийства, заключение в тюрьму и побег из неё, тайны, связанные с рождением и смертью персонажей; и глубокие психологические переживания героев, которые страстно и трепетно любят, идут на предательство ради любви и ради неё приносят в жертву самое для себя дорогое; и впечатляющие исторические картины той эпохи - так, сцена битвы при Ватерлоо поражает реалистичностью и высоким трагизмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRUGRAM
СерияЛегендарные книги литагенства ФТМ
Год издания2018
Страниц718
Переплёттвердый
ISBN978-5-4467-3169-5
Размеры15,40 см × 21,70 см × 4,20 см
Формат60х90/16
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж102


Отзывы (3)


  • 4/5

    «Пармская обитель» - роман известного французского писателя Мари - Анри Бейля (1783-1842), выступающего под псевдонимом Фредерика Стендаля.
    Стендаль является автором многочисленных произведений об Италии, где он провел значительный период своей жизни.
    Книга похожа на женский роман с претензиями на историчность, хотя исторических событий в нем немного и, в основном, они общего характера.
    В то время, о котором идет речь в романе, а это конец XVIII – первая треть XIX века, Италия представляла собой множество разрозненных административных территорий – герцогств, республик, областей, находившихся под властью оккупировавших их Испании, Австрии и Франции. Это касается так же и герцогства Пармского.
    В книге фигурируют вымышленные лица – Пармский принц Ранунций Эрнест IV, маркиз Фабрицио дель Донго, герцогиня Джина Петраньера-Сансеверена-Моска, граф Моска дела Ровере Соредзана и другие, не имеющие к истории ни какого отношения.
    Стендаль вообще-то считается знатоком психологии человека, однако в этом романе, он допускал некоторые отступления от реальности.
    Молодой повеса, невежда и «любитель острых ощущений» маркиз Фабрицио дель Донго в романе вдруг, именно вдруг, превращается в образованного, умного и респектабельного аристократа, коадъютора и архиепископа Пармы. Честно говоря, в жизни так не бывает. Или другой пример.
    Скромная, добродетельная, порядочная во всех отношениях графиня Джина Петраньера, с целью получения герцогского титула, влияния при дворе принца и укрепления близких отношений с графом Моска, вступает в фиктивный брак с герцогом Сансевереном. Как-то это не складывается и не стыкуется с психологией человека, имеющего уже определенные установившиеся взгляды и убеждения.
    Писатель, на мой взгляд, слишком вольно отнесся к датам, как исторических событий, так и касающихся его персонажей, что, несомненно, вводит в заблуждение и несколько «туманит взор» читателя.
    Мечтавший стать драматургом и любивший оперу Стендаль почему-то ошибается в дате первой постановки оперы Доницетти «Полиевкт» на несколько десятков лет.
    Роман, на мой взгляд, автобиографичен.
    Главный герой произведения Фабрицио дель Донго в некоторой степени повторяет отдельные моменты жизни самого автора.
    Так, приверженность молодого Фабрицио политике Наполеона I Бонапарта, в какой-то степени отражают взгляды самого Стендаля, подвергавшегося гонениям за эти свои убеждения.
    Склонный к авантюрным поступкам, Фабрицио всю свою любвеобильную жизнь был неравнодушен к женщинам, и его поступки в романе в определенной степени схожи с историями в судьбе писателя.
    Финал книги был драматически свернут в одно мгновение, видимо, книга чем-то наскучила его автору, или как говорил товарищ Бывалов из фильма «Волга-Волга» - «как всё хорошо началось и как скверно кончилось…».

  • 5/5

    Это третий роман Стендаля. Эпоха чинковеченто, Габсбурги свержены. Наполеон возвращается с острова Эльба. У Стендаля виртуозно получается переплести любовь с историей и припорошить ее политикой. Здесь есть сторонники Наполеона,кто-то хочет примкнуть к его войскам в ходе окончательной битвы, эти люди позже подвергнуться гонениям, в романе есть ревность и убийства, есть внимание женщин и верность, и есть религия. И все-таки роман о простых человеческих чувствах. И все-таки роман о простых обычных людях и простых человеческих чувствах и ошибках и поступках,н а которые способен простой человек. Рекомендую к прочтению

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "RUGRAM"

Категория 530 р. - 795 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 530 р. - 795 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms