Персональный бренд. Создание и продвижение; Манн, Иванов и Фербер, 2021

1175 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1175 р. до 1175 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1175 р.
1299 р. -10%

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1627 р.
03.06.2023
book24
1328 р.
10.05.2023
Издательство «МИФ»
802 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1299 р.
11.05.2023
Подписные издания
1084 р.
14.08.2022
РЕСПУБЛИКА
773 р.
16.05.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О книге

Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;

Кому нужен персональный бренд;

Кто ваша целевая аудитория;

Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима);

Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;

Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

От авторов

Андрей Рябых: "Эта книга является описанием моих более чем 8-­летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом "интернет-­буржуй Андрей Рябых". Поскольку маркетинговый инструмент "персональный бренд" в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований".

Вероника Кириллова: "В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себя что-то полезное, независимо от вашего профиля,­ будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-­то сфере".

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.

Об авторах

Андрей Рябых - интернет-буржуй (это персональный бренд).

Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Бизнесом в Сети занимается с 1999 года. Является собственником компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и издательского дома "Медиа Картель" (создание и монетизация интернет-проектов).

Любит много зарабатывать и экспериментировать с разными моделями монетизации сайтов. Практически все возможные варианты были апробированы им на собственных проектах.

Владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB

Вероника Кириллова (Ника Зебра) - автор книги "Персональный бренд: создание и продвижение"

Вероника Кириллова - директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайн­курсов "Медиатека". Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес-консультант в сфере PR и маркетинга. Города работы: Москва, Санкт­Петербург, Чебоксары, Пенза, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Череповец, Калининград и др. Основные специализации: работа со СМИ и персональные бренды.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат153x220мм
АвторыСаленбахер Ю.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Страниц240
ISBN978-5-00117-337-3
Размеры14,60 см × 21,60 см × 1,80 см
ТематикаУправление продажами
Тираж983
РазделРеклама
Возрастное ограничение16+
Вес0.40кг


Отзывы (25)


  • 3/5

    не особо современная, частично дельная, на половину скучная. примеров полно, упражнений тоже. но больше подходит на мотивирующий диплом по управлению персоналом, собой и бизнесом.

  • 5/5

    Книга однозначно достойна внимания. Если вы знаете о брендинге от и до, то возможно многое покажется не ново. Однако для большего погружения в тему и проработку личного брендинга в книге приведены практические упражнения, выполнение которых гарантирует формирование личного брендинга.

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 940 р. - 1410 р.

закладки (0) сравнение (0)

67 ms