Современный стратегический анализ; Издательский дом "Питер", 2018

от 1075 р. до 2828 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0381-2
  • EAN: 9785446103812

  • Книги: Современное политическое положение государств
  • ID:2252234
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1075 р. до 2828 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1075 р.
1535 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
2828 р.
3039 р. -7% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2828 р.
3039 р. -7% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2323 р.
4484 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2262 р.
4484 р. -50%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3673 р.
25.10.2023
Буквоед
2828 р.
26.12.2023
РЕСПУБЛИКА
1995 р.
21.12.2021

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения, как для своих компаний, так и для себя лично.

Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии.

Несмотря на то, что "Современный стратегический анализ" включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях.

В седьмом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражен прогресс, имевший место с 2007 г. как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008-2009 гг.

Книга предназначена для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей.

Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования".

9-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияКлассика MBA
Кол-во страниц672
Возрастные ограничения12
РазделСтратегический менеджмент
ISBN978-5-4461-0381-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц672
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.991
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер СПб
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации


Отзывы (6)


  • 4/5

    На стр. 50 " стоимость можно создать двумя способами с помощь производства и с помощью торговли. К. Маркс давно доказал, что стоимость создаётся только в производстве, на простейшем примере он показал,что торговле обмениваются эквиваленты. Невежество профессора простительно, по-моему в английском языке нет слова стоимость, есть слово ценность, а это разные понятия.

  • 1/5

    Так как я прочёл практически всю профессиональную литературу по маркетингу, что была издана в России, мне захотелось принять какой-то вызов, прочитать что-то по-настоящему серьёзное. Выбор оказался невелик, и оказалось, что из доступного только несколько старых учебников по MBA страниц так на 800. В принципе, я уже читал подобные учебники и практически все они оказывались если и не посредственными, то просто бесполезными. Поэтому когда я взялся за книгу «Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества», а после и за данную книгу – «Современный стратегический анализ» – у меня было смутное чувство, что ничего нового я в них не обнаружу. Собственно, спустя год я могу это подтвердить со 100% уверенностью. Эти книги абсолютно неинтересные, плохо написанные, сухие, не практичные, не актуальные, не стоящие своих денег и что самое главное, не содержат абсолютно ничего нового, чего бы не было написано в обычной бизнес-литературе на 300 страниц. Т.е. если вы действительно хотите получить знания по соответствующим темам, тогда читайте простые книги по бизнесу типа Портера, Траута, Котлера, Друкера и пр. Что касается двух вышеназванных книг, то они написаны только для тех, кому нужно сдать экзамен или/и написать курсовую, но не для того, чтобы понять тему. Я хочу это особо подчеркнуть: эти книги не для знаний, а для галочки.
    Мне трудно написать что-то новое, т.к. по сути, моё мнение по данной книге точно такое же, какое было в отношении книги «Стратегический менеджмент». Поэтому, в принципе, можно прочесть тот отзыв, ибо суть не измениться.
    Но всё же вернёмся к рассматриваемой книге и поговорим о главное проблеме - невероятно усложнённый текст. Вот я просто не понимаю - зачем? Единственное что приходит в голову, это что в ином случаи читатели этой книги не смогут отнестись к ней серьёзно (посчитают обычной бизнес-литературой) поэтому нужно так усложнить текст, чтобы читатель пробирался через ненужное нагромождение бессмысленно усложнённых фраз и целых абзацев. Убери их, и у тебя получится книга на 400-500 страниц. Но разве это тогда будет книга по MBA?
    Вторая проблема, это её полная заменяемость. Как я уже сказал, суть книги - вместить все обычные бизнес-книги (Друкер, Портер и р.) под одну обложку, тем самым как бы давая возможность, ознакомившись с одной книгой, тем самым ознакомиться с 20-50. Идея хорошая. Литература по психологии даже имеет фантастически удачные решения (академические учебники на 800 страниц, к примеру «Психология» и «Социальная психология» Д. Майерса), но, увы, не в нашем случаи. Но и это даже не самое губительное для этой книги. Фатальный выстрел делает существование такой книги как «Маркетинг. Менеджмент» Котлера + книги Майкла Портера. Вот, по сути, этих книг будет уже достаточно, чтобы захватить не то что все темы, что поднимаются в книге, но даже намного больший объём. Разумеется, для большей эффективности я бы рекомендовал помимо «Маркетинг. Менеджмент» и книг Портера и другие, классические книги по маркетингу и менеджменту. Да, затраты времени и денег заметно возрастут, но взамен вы действительно поймёте материал (и стратегически менеджмент и маркетинг и то, как они взаимодействуют друг с другом).
    В третьих, книга пытается покрыть слишком много тем. Она начинает с понятия стратегии, компетенций, внутренней и внешней среды и далее идёт к альянсам и поглощениям и международному бизнесу. Слишком большой замах.
    В общем, хоть всё написанное в книге разумно, но вот как это написано, делает книгу абсолютно бесполезной в плане получения знаний. Так что, пропускаем.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 860 р. - 1290 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 860 р. - 1290 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms