LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек; Попурри, 2018

от 888 р. до 1521 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-3717-0
  • EAN: 9789851537170

  • Книги: Истории успеха
  • ID:2629398
Где купить

Где купить (6)

Цена от 888 р. до 1521 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1415 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
1080 р.
1652 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1521 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

08.06.2024
888 р.
1045 р. -15%

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1153 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1369 р.
01.07.2023
book24
957 р.
29.06.2023

Описание

Эта книга поможет вам попасть в самое сердце LEGO!

Она расскажет о принципах работы компании, производящей самые популярные игрушки в мире, подробно опишет ее уникальный подход к творческой деятельности и представит вашему вниманию одну из самых удивительных трансформаций в бизнесе за последние годы.

Вы узнаете, как фирма, перестав успевать за радикальными изменениями в жизни детей, начала впадать в забвение, а новый топ-менеджемент столкнулся с растущей популярностью электронных игр и был вынужден полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего LEGO превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.

У нас есть команда из 25 топ-менеджеров, по большей части сосредоточенных на том, чтобы поддерживать компанию в стабильном состоянии. Но есть люди, которые должны думать только о том, как вести дела по-другому. У нас есть команды, которые не делают ничего больше, кроме как испытывают новые идеи. Большинство их идей никогда не будут реализованы, но я всегда говорю: мы не терпим неудачи, мы учимся.

Йун Виг Нудсторп, президент Lego.

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек - фото №1

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек - фото №2

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2018
Оформление обложкисупер; тиснение объемное
Формат70х100/16
ИздательствоПопурри
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.55кг
АвторРобертсон Дэвид, Брин Билл
Количество страниц288
Тип обложкитвердая
Жанристории успеха
РазделПредпринимательство
ISBN978-985-15-3717-0
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,70 см
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц288
СерияБизнес
Страниц288
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаИстории успеха
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Интересная книга. Дети в восторге. Хотя сама книга и не детская, но фанатам LEGO будет интересно!)

  • 4/5

    Мы с сыном большие фанаты Лего, вот и решила почитать об истории создания этой игры. В целом интересно, но несколько затянуто, много повторений. Больше подойдет для интересующихся теорией управления и инноваций, нежели для простого читателя.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри"

Категория 710 р. - 1065 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 710 р. - 1065 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms