Дизайн привычных вещей (Семина Анастасия (переводчик), Норман Дональд А.); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 269 р. до 3848 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 269 р. до 3848 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1006 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
269 р.
449 р. -40% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
1499 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1275 р.
1406 р. -9%

01.06.2024
1549 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
25.03.2024
1043 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
3848 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.03.2024
1364 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1675 р.
19.02.2023

Описание

О книге

Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире".

Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.

Фишки обновленного издания:

Обновленные принципы эффективного дизайна.

Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека.

Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне.

Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию.

Как бизнес влияет на дизайн.

От автора

Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель - научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить.

В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна - это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги - вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы.

Для кого книга

Для дизайнеров и недизайнеров.

Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров.

Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг.

Об авторе

Дональд Норман - основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Формат70x100/16
ПереводчикАнастасия Семина
Кол-во страниц384
Возрастные ограничения16
АвторыНорман Д.
Переплётмягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц384
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Жанрдизайн интерьера
Вес0.638
АвторНорман Дональд
СерияДизайн
Страниц384
ISBN978-5-00146-919-3
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,30 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж4978


Отзывы (20)


  • 4/5

    Книга читается легко и интуитивно понятна. Много ярких примеров из жизни. Встречаются повторяющиеся фрагменты и примеры, иногда примеры слишком сильно расписаны.

  • 3/5

    Много воды. Все можно уместить в 2-3 сжатых предложения и 5-6 картинок. Из одного ютюб шортс можно больше пользы получить, чем из этой книги. Жаль потраченного времени. Какие-то термины и определения, попытки усложнить понимание простых вещей. Зачем? Либо перевод настолько ужасен.

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 215 р. - 322 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms