Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 449 р. до 6508 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-821-7
EAN: 9785001008217
- Книги: Общий маркетинг
- ID:3266718
Где купить (5)
Цена от 449 р. до 6508 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1656 р. | 05.02.2024 |
Подписные издания | 1263 р. | |
book24 | 1656 р. | 05.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 561 р. | 17.08.2021 |
Описание
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Айзятулова Иделия (переводчик), Хёрф Скотт |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Серия | O`Reilly |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-821-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.59кг |
Кол-во страниц | 288 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,30 см × 23,60 см × 1,80 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Елена Грановская — 24 Мая 2022
книга содержит несколько ценных советов. я насчитала 13 штук и записалв из в блокнот. при этом, в книге есть вода и множество ненужных интервью, которые дублируют полезные советы от лица автора. самое главное-потерпеть в начале и дождаться , когда будут конкретные советы. Вообще, ощущение, как будто автор боится, что ему не поверят без доказательства в виде интервью.
- Дарья Яжлева — 25 Ноября 2021
Полная дичь… крайне бесполезный сборник совершенно не прикладной информации. Вечные вставки с интервью без каких либо подтверждённых источников и вечное сравнение с apple и успеха стива джобса
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 359 р. - 538 р.