Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 449 р. до 6508 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 449 р. до 6508 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1301 р.
2360 р. -45%

02.06.2024
2331 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
23.12.2023
1081 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Яндекс.Маркет
5/5
6508 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1656 р.
05.02.2024
Подписные издания
1263 р.
book24
1656 р.
05.02.2024
РЕСПУБЛИКА
561 р.
17.08.2021

Описание

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
СерияO`Reilly
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-821-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат70х100/16
Вес0.59кг
Кол-во страниц288
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры16,30 см × 23,60 см × 1,80 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (7)


  • 5/5

    книга содержит несколько ценных советов. я насчитала 13 штук и записалв из в блокнот. при этом, в книге есть вода и множество ненужных интервью, которые дублируют полезные советы от лица автора. самое главное-потерпеть в начале и дождаться , когда будут конкретные советы. Вообще, ощущение, как будто автор боится, что ему не поверят без доказательства в виде интервью.

  • 1/5

    Полная дичь… крайне бесполезный сборник совершенно не прикладной информации. Вечные вставки с интервью без каких либо подтверждённых источников и вечное сравнение с apple и успеха стива джобса

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms