Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям; Альпина Паблишер, 2018

от 279 р. до 952 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961471083
  • EAN: 9785961471083

  • Книги: Социальная психология
  • ID:2579167
Где купить

Где купить (8)

Цена от 279 р. до 952 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
285 р.
388 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
490 р.
759 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
490 р.
759 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

25.06.2024
743 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
952 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.06.2024
282 р.
613 р. -54%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
590 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
670 р.
14.04.2023
Альпина Паблишер
328 р.
28.07.2023

Описание

Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем?

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №1

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №2

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №3

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №4

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №5

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №6

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №7

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №8

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №9

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №10

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №11

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №12

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц198
Формат60x90/16
АвторыКозловский Б.
Переплётмягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц198
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКроули Реддинг Анна
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Вес260 г.
Жанрsmm
Тип изданияОбложка с клапанами
ISBN978-5-9614-7108-3
Год выпуска2019
Размер141x210x11
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,20 см
Язык изданияРусский
Страниц200
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000


Отзывы (24)


  • 4/5

    Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от \"правды\" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять \"не очень\" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.

  • 4/5

    Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных \"почему мы поступаем так, а не иначе\", стоит прочесть.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Социальная психология

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms