Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям; Альпина Паблишер, 2018
от 279 р. до 952 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961471083
EAN: 9785961471083
- Книги: Социальная психология
- ID:2579167
Где купить (8)
Цена от 279 р. до 952 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 590 р. | 23.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 670 р. | 14.04.2023 |
Альпина Паблишер | 328 р. | 28.07.2023 |
Описание
Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Козловский Борислав М. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 198 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Козловский Б. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 198 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Автор | Кроули Реддинг Анна |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 260 г. |
Жанр | smm |
Тип издания | Обложка с клапанами |
ISBN | 978-5-9614-7108-3 |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 141x210x11 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,20 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 200 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Отзывы (24)
- Юрий — 3 Ноября 2023
Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от \"правды\" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять \"не очень\" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.
- Владислава — 12 Марта 2023
Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных \"почему мы поступаем так, а не иначе\", стоит прочесть.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 223 р. - 334 р.
Книги: Социальная психология
Категория 223 р. - 334 р.