Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям; Альпина Диджитал, 2018
349 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961471083
EAN: 9785961471083
- Книги: Социальная психология
- ID:2579167
Где купить (1)
Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 590 р. | 23.04.2024 |
| book24 | 610 р. | 27.09.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 670 р. | 14.04.2023 |
| Альпина Паблишер | 328 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 2916 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1300 р. | 03.05.2025 |
| OZON | 282 р. | 24.06.2024 |
| Onliner BY | 1401 р. | 22.04.2025 |
| Буквоед | 610 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 610 р. | 27.09.2025 |
Описание
Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Борислав Козловский |
| Переплет | Мягкий переплет |
| Издатель | Альпина Диджитал |
| Год издания | 2018 |
| Кол-во страниц | 200 |
| Формат | 148x210мм |
| Авторы | Козловский Б. |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2018 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 200 |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| Автор | Кроули Реддинг Анна |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | мягкая |
| Вес | 0.30кг |
| Жанр | smm |
| Тип издания | Обложка с клапанами |
| ISBN | 9785961415223 |
| Год выпуска | 2019 |
| Размер | 141x210x11 |
| Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,20 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 200 |
| Тематика | Межличностные коммуникации |
| Тираж | 3000 |
| Раздел | Психология личности |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (24)
- Юрий — 3 Ноября 2023
Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от "правды" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять "не очень" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.
- Владислава — 12 Марта 2023
Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных "почему мы поступаем так, а не иначе", стоит прочесть.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Социальная психология
Категория 279 р. - 418 р.