- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий; Библос, 2018
1699 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 9785905641541
EAN: 9785905641541
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:3023451
Где купить (1)
Цена от 1699 р. до 1699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 1620 р. | 12.08.2021 |
| book24 | 2424 р. | 27.09.2025 |
| Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 3098 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 4950 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 2367 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 2424 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 2424 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.
Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.
"Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Библос |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 239 |
| Автор(ы) | Брайан Смит |
| Переплет | 70х100/16 |
| Издательство | Библос |
| Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
| Формат | 169x243мм |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | брендинг |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Вес | 0.66кг |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 239 |
| Автор | Смит Брайан |
| Тип издания | Твердый переплет |
| ISBN | 978-5-905641-54-1 |
| Год выпуска | 2019 |
| Размер | 170x241x20 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (4)
- Марго Па — 19 Февраля 2019
практическое руководство по разработке стратегии бренда на рынке «вынужденных мер», где зачастую клиенты пытаются решить свои проблемы не при помощи продукта, а любым максимально дешёвым или эффективным методом. Важной спецификой такого рынка, диктующей необходимость отказаться от традиционных подходов в маркетинге, является ориентация компаний-производителей сразу на три аудитории: конечные клиенты (пациенты), медицинское сообщество и владельцы бюджета. Мотивационные потребности этих трёх групп, влияющие на окончательное принятие решений, существенно различаются и постоянно усложняются. Руководствуясь разными потребностями, эти аудитории по-разному воспринимают ценность продукта. Также компании, работающие на фармацевтическом рынке, должны соответствовать нормативно-правовым требованиям, юридическим и отраслевым нормам, несут повышенную ответственность перед обществом за качество и эффективность своих продуктов.
Методы и подходы для разработки стратегии бренда «с повышенной социальной ответственностью», описанные в книге, подойдут не только компаниям фармацевтической отрасли и будут интересны и применимы в работе бренд-менеджеров, ориентированных прежде всего на нужды клиентов, на создание продукта, максимально учитывающего интересы и удовлетворяющего их потребности.
Процессы глобализации, усиление конкуренции, развитие массового производства приводят к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди аналогичных товаров, а главное – создать неопровержимую ценность для потребителя. Бренд в таких условиях становится гарантией качества продуктов компании. - Евгения Меденкова — 16 Февраля 2019
Хорошая книга для современных брендологов, которая пригодится и для продвижения корпоративных брендов в социальных сетях и для более масштабных работ. Уникальный опыт, переложенный в книгу.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Категория 1359 р. - 2038 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1359 р. - 2038 р.