Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий; Библос, 2019

от 509 р. до 5050 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 9785905641541
  • EAN: 9785905641541

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:3023451
Где купить

Где купить (9)

Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5050 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

16.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

16.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
1999 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
2367 р.
3032 р. -22%

16.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
1620 р.
12.08.2021
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023

Описание

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.

Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.

"Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №1

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №2

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №3

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №4

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №5

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №6

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №7

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №8

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательБиблос
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц239
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательствоБиблос
Оформление обложкитиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Формат169x243мм
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение12+
Вес0.66кг
Количество книг1
Количество страниц239
АвторСмит Брайан
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-54-1
Год выпуска2019
Размер170x241x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделСтартапы и создание бизнеса


Отзывы (4)


  • 5/5

    практическое руководство по разработке стратегии бренда на рынке «вынужденных мер», где зачастую клиенты пытаются решить свои проблемы не при помощи продукта, а любым максимально дешёвым или эффективным методом. Важной спецификой такого рынка, диктующей необходимость отказаться от традиционных подходов в маркетинге, является ориентация компаний-производителей сразу на три аудитории: конечные клиенты (пациенты), медицинское сообщество и владельцы бюджета. Мотивационные потребности этих трёх групп, влияющие на окончательное принятие решений, существенно различаются и постоянно усложняются. Руководствуясь разными потребностями, эти аудитории по-разному воспринимают ценность продукта. Также компании, работающие на фармацевтическом рынке, должны соответствовать нормативно-правовым требованиям, юридическим и отраслевым нормам, несут повышенную ответственность перед обществом за качество и эффективность своих продуктов.
    Методы и подходы для разработки стратегии бренда «с повышенной социальной ответственностью», описанные в книге, подойдут не только компаниям фармацевтической отрасли и будут интересны и применимы в работе бренд-менеджеров, ориентированных прежде всего на нужды клиентов, на создание продукта, максимально учитывающего интересы и удовлетворяющего их потребности.
    Процессы глобализации, усиление конкуренции, развитие массового производства приводят к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди аналогичных товаров, а главное – создать неопровержимую ценность для потребителя. Бренд в таких условиях становится гарантией качества продуктов компании.

  • 4/5

    Хорошая книга для современных брендологов, которая пригодится и для продвижения корпоративных брендов в социальных сетях и для более масштабных работ. Уникальный опыт, переложенный в книгу.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"

Категория 407 р. - 610 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms