- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий; Библос, 2019
от 509 р. до 5050 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 9785905641541
EAN: 9785905641541
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:3023451
Где купить (9)
Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 1620 р. | 12.08.2021 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Описание
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.
Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.
"Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 239 |
Автор(ы) | Смит Б. |
Переплет | 70х100/16 |
Издательство | Библос |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Формат | 169x243мм |
Тип обложки | твердая |
Жанр | брендинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.66кг |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 239 |
Автор | Смит Брайан |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-54-1 |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 170x241x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Отзывы (4)
- Марго Па — 19 Февраля 2019
практическое руководство по разработке стратегии бренда на рынке «вынужденных мер», где зачастую клиенты пытаются решить свои проблемы не при помощи продукта, а любым максимально дешёвым или эффективным методом. Важной спецификой такого рынка, диктующей необходимость отказаться от традиционных подходов в маркетинге, является ориентация компаний-производителей сразу на три аудитории: конечные клиенты (пациенты), медицинское сообщество и владельцы бюджета. Мотивационные потребности этих трёх групп, влияющие на окончательное принятие решений, существенно различаются и постоянно усложняются. Руководствуясь разными потребностями, эти аудитории по-разному воспринимают ценность продукта. Также компании, работающие на фармацевтическом рынке, должны соответствовать нормативно-правовым требованиям, юридическим и отраслевым нормам, несут повышенную ответственность перед обществом за качество и эффективность своих продуктов.
Методы и подходы для разработки стратегии бренда «с повышенной социальной ответственностью», описанные в книге, подойдут не только компаниям фармацевтической отрасли и будут интересны и применимы в работе бренд-менеджеров, ориентированных прежде всего на нужды клиентов, на создание продукта, максимально учитывающего интересы и удовлетворяющего их потребности.
Процессы глобализации, усиление конкуренции, развитие массового производства приводят к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди аналогичных товаров, а главное – создать неопровержимую ценность для потребителя. Бренд в таких условиях становится гарантией качества продуктов компании. - Евгения Меденкова — 16 Февраля 2019
Хорошая книга для современных брендологов, которая пригодится и для продвижения корпоративных брендов в социальных сетях и для более масштабных работ. Уникальный опыт, переложенный в книгу.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Категория 407 р. - 610 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 407 р. - 610 р.