Чернила, железо и стекло (Федосеева Евгения (переводчик), Клэр Гвендолин); Эксмо, 2019
от 262 р. до 638 р.
- Издатель: Эксмо, Редакция 1
- ISBN: 978-5-04-098536-4
EAN: 9785040985364
- Книги: Зарубежная фантастика
- ID:3440392
Где купить (3)
Цена от 262 р. до 638 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 657 р. | 28.04.2023 |
ЛитРес | 239 р. | 05.12.2021 |
Буквоед | 86 р. | 04.11.2022 |
book24 | 88 р. | 04.05.2023 |
Описание
Если кто-то прекрасно разбирается в криптографии, на Земле его считают сумасшедшим.
Эльза живет в написанном мире. Ей почти 17. Скоро Эльза получит книгу Вельданы и будет заботиться о ней.
Но что-то идет не так. Границы мира нестабильны. Его создатель - известнейший европейский криптограф Чарльз Монтень - убит, а мать Эльзы похищена.
Девушка отправляется из Вельданы на Землю, чтобы ее отыскать. В Италии она встретит тайное общество ученых - механика, алхимика и криптографа, узнает о самом опасном оружии всех времен и приоткроет завесу политического заговора.
Эльза рождена для науки. Но справится ли она с ролью смотрителя Вельданы?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Федосеева Евгения (переводчик), Клэр Гвендолин |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Издатель | Эксмо |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Young Adult. Воображариум |
Автор | Клэр Гоэрти |
Количество страниц | 416 |
Вес | 0.36кг |
Формат | 80x100/32 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | фантастика |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Переводчик | Федосеева Евгения Ивановна |
Раздел | Зарубежная фантастика |
ISBN | 978-5-04-098536-4 |
Бумага | Офсетная |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 12,30 см × 19,60 см × 2,60 см |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 3000 |
Отзывы (9)
- Урганскова Алена — 30 Июня 2023
Приятная, стильно оформленная обложка привлекла внимание к книге, далее аннотация (хм, стимпанк, должно быть интересно) и пара лестных фраз на обороте. Однако, содержание оказалось не соответствующим.
Задумка автора довольно интересна: начертанные миры (по сути книжные), по которым можно путешествовать, и главная героиня из одного из таких миров (единственного с "написанными" людьми) попадает в мир альтернативно-реальный, на Землю 19 века. Но эту бы идею да развить полноценно: описания начертанных миров могли быть такими, что там захотелось бы побывать (или, наоборот, никогда туда не попадать), стимпанк-антураж мог быть изюминкой, детективная линия могла бы быть захватывающей и непредсказуемой... Но всего этого не случилось.
Начинается все с минимального описания мира Вельданы, единственного с начертанными людьми. Далее резко начинается перескакивание из мира в мир, из города в город. Читателя достаточно не знакомят ни с одним из этих мест, ни с главной героиней, пока она, наконец, не попадает в "Дом Безумцев" (что не является сумасшедшим домом, а является прибежищем для детей-гениев, от рождения обладающих редкими познаниями и талантами в той или иной области наук, недоступными простым смертным). Далее сюжет некоторое время, примерно до середины книги, топчется на месте. Герои взаимодействуют между собой, но так ненастояще, что все их беседы и действия, видимо, долженствующие служить раскрытию характеров и мотивов центральных героев, вызывают недоумение, непонимание и вопрос "зачем это всё написано"? Фразы местами настолько шаблонные ("кровь фонтаном", например), что возникает вопрос: это автор так прохладно отнеслась к написанию книги или что-то не так с переводом? Или описание внешности Эльзы - главной героини - в начале она "смуглая", что выделяет её на фоне итальянцев, в середине книги уже "темнокожая", затем опять "смуглая". Разница между смуглым и темнокожим человеком довольно большая, что не даёт сложиться внешнему описанию героини. Любовная линия - это отдельная печаль, даже для подросткового фэнтези... Она как бы есть, чтобы девочкам было интереснее читать, но ее как бы и нет, потому что люди (даже самовлюблённые индивидуалисты с юношеским максимализмом, какими героев кое-как выставляют в начале) так себя не ведут. Ладно, в одном месте (на недопостельной сцене) было хотя бы смешно.
С середины книги сюжет начинает разгоняться (как тот поезд, у которого взорвали топку и поломали тормоза злобные карбонарии), местами становится интересно. Но на главах с лабиринтом возникает такое стойкое дежавю (параллели с ГП Роулинг), что шикарная задумка автора тускнеет.
От стимпанка в книге есть достаточно мало - лишь те устройства, что создают для себя и используют гении, особые люди. Все остальные же живут как в обычном земном мире (либо "стимпанковость" остального мира не считают нужным описывать вообще никак). Словом, рейтинг бывает весьма обманчивым, даже для подростков (и в первую очередь для них) ожидаешь более последовательного, полноценного сюжета, ярких, образных описаний и качественно прописанных героев. - Анонимно — 2 Октября 2022
Начиная от имён героев, до их характеров, прописанных личностей и мотивов чувств и взаимоотношений героев - всё просто ужасно. Скомкано, смято, пошло и банально.
Просто невозможно читать, никаким стимпанком и не пахнет, исключительно пару упоминаний о механике, в основном всё крутиться вокруг мэрисьюшной героини и не более, а так же нелепых сцен описания смущения и влюблённости и прочих чувств настолько безвкусны, словно автор сходил на курсы начинающих фикрайтеров и возомнил себя писателем. Даже попытки автора в "неожиданные повороты" ну настолько нелепы и предсказуемы, что в голове всплывает мем с Якубовичем "да ладно?"
Не советую.
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Эксмо, Редакция 1"
Категория 209 р. - 314 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 209 р. - 314 р.