- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 1249 р. до 1278 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-999-3
EAN: 9785001179993
- Книги: Деловая литература
- ID:3464685
Где купить (4)
Цена от 1249 р. до 1278 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1743 р. | 30.06.2024 |
| Издательство «МИФ» | 729 р. | |
| ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
| Подписные издания | 1248 р. | 01.10.2023 |
| РЕСПУБЛИКА | 489 р. | 26.06.2021 |
| Мегамаркет | 908 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 955 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1058 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 619 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
О книге
Бизнес-разработчик Big data Аллен Ганнетт развенчивает мифы о творческой гениальности и раскрывает секреты достижения прорыва и коммерческого успеха в любой области.
Нам долго внушали, что творчество свойственно только гениям - тому самому немногочисленному привилегированному классу, чьи моменты озарения сваливаются на них непредсказуемыми вспышками божественного вдохновения. И если мы не являемся гениями, мы можем даже не пытаться творить, лучше сразу сдаться. Либо у нас есть этот дар, либо нет. Аллен Ганнетт доказывает, что это в корне неверно.
Недавние исследования показали, что существует научный подход для прогнозирования и достижения коммерческого успеха в любых творческих начинаниях: от написания популярного романа до создания успешной компании для проведения эффективных маркетинговых кампаний.
Как выяснили самые креативные люди в мире, нас соблазняет оригинальное, но знакомое. Понимая механику того, что Ганнетт называет "творческой кривой", - точки оптимального напряжения между оригинальным и знакомым, - каждый может стать творцом своего успеха.
В книге рассказываются истории и идеи людей из бродвейской команды мюзикла "Дорогой Эван Хансен", основателя компании Reddit, главного сотрудника по контенту Netflix и шеф-поваров звездных ресторанов Michelin. Через них Ганнетт раскрывает четыре закона успеха и определяет общие закономерности его достижения.
От автора
Цель этой книги - раскрыть вам правду о творческом успехе: на самом деле все хиты имеют научную основу, и в наши дни нейробиология предоставляет невиданную ранее возможность расшифровать и воссоздать моменты "вдохновения" для создания популярных продуктов, которыми публика не пресыщается.
Последние два года я опрашивал самых успешных людей - от кулинарных королей и знаменитых писателей до авторов роликов на YouTube. Я сидел рядом, ужинал, болтал лично или по Skype с ведущими так называемыми "гениями" нашего времени. Кроме того, я общался с самыми выдающимися учеными в сфере креативности, гениальности и нейробилогии.
И что же? Оказывается, все предания вокруг креативности - лишь вымысел. Чтобы вознестись к высотам творческого или предпринимательского успеха не нужны врожденные сверхспособности людей-икс. И на самом деле есть некая закономерность, с которой творческие люди создают хиты, и она доступна любому. Она интуитивна, но ей можно научиться. И она не имеет ни малейшего отношения к мистике. Не нужно ни употреблять запрещенные препараты, ни ждать озарение.
Судя по тому, что я выяснил, целенаправленно повторяя действия прославленных гениев, можно приблизиться к созданию и воплощению собственной великой идеи.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет научиться зарабатывать на своих креативных способностях.
Об авторе
Аллен Ганнетт - является основателем и генеральным директором компании TrackMaven, которая занимается программным анализом данных. В числе клиентов компании - Microsoft, Marriott, Saks Fifth Avenue, Home Depot, Aetna, Honda и GE. Присутствовал в списках "Топ-30 до 30" по версиям журналов Inc. и Forbes.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
| Переплет | Твёрдый |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
| Авторы | Ганнет А. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2019 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 256 |
| Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Оформление обложки | тиснение золотом; ляссе |
| Жанр | искусство убеждения; истории успеха; карьера |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Количество книг | 1 |
| Вес | 0.548 |
| Серия | МИФ. Бизнес |
| Страниц | 256 |
| ISBN | 978-5-00117-999-3 |
| Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 1,70 см |
| Тематика | Ведение переговоров |
| Тираж | 4000 |
Отзывы (6)
- Сергей Горностаев — 2 Июня 2022
Первую половину книги можно сразу не читать. К сожалению, вторую тоже. Простые мысли: учись, повторяй, общайся, анализируй, маскируются под "научный подход". Не стоит тратить время.
- Дмитрий — 5 Февраля 2020
Книга с интересным подходом к вопросу творчества и гениальности. Рекомендую читать всем, кто считает себя недостаточно креативным и талантливым!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 999 р. - 1498 р.