Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год; Бомбора, 2019

570 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-90059-6
  • EAN: 9785699900596

  • Книги: Продажи
  • ID:3625553
Где купить

Где купить (1)

Цена от 570 р. до 570 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
570 р.
1034 р. -45%

19.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
734 р.
13.02.2024
Буквоед
755 р.
20.02.2024
ЛитРес
339 р.
31.12.2021
book24
755 р.
20.02.2024
РЕСПУБЛИКА
460 р.
07.10.2021
Читай-город
755 р.
20.02.2024
Яндекс.Маркет
298 р.
13.01.2024
МАЙШОП
585 р.
11.02.2024

Описание

Стивен Дж. Харвил, владелец консалтинговой фирмы Creative Ventures, консультирует ведущие мировые холдинги. В книге автор рассказывает как максимально эффективно использовать главный ресурс любой компании: человеческий потенциал. На примере выдающихся продавцов помогает упростить процессы взаимодействия "продавец - покупатель", повысить свою эффективность и продуктивность команды.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
ПереводчикСоков Вадим Юрьевич
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-90059-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат143x220мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга вдохновляет. Автор делится своими практическими наработками, делится советами и лайфхаки. Книга будет полезна и тем, кто давно в теме продаж, чтобы обновить и систематизировать знания и для тех, кто только начинает погружаться в тему продаж – для получения основных принципов.

    Конечно, есть специфические моменты, характерные для американских продавцов, но в целом советы универсальный и подойдут для любой сферы и страны.

  • 2/5

    Дочитал +1 в копилку.
    Книга как по мне относится к разряду локальных. В том плане, что даже фраза написанная на обложке «больше 1 млн в год» это много для нас тех кто живет в СНГ. Плюс ко всему 95% процентов тех у кого автор брал интервью были продавцами недвижимости. А мы с вами хорошо знаем, сколько стоит даже не дорогая квартира в Америке:) Автор любит восхвалять использовать много прилагательных, заполняя за счёт этого местами пустоту. В книге есть полезные советы о том как нужно сначала стать другом клиенту и только потом продавцом. Я считаю это правильно и сам пользуюсь, так же согласен с подарками-презентами которыми нужно дарить клиенту, тем так же пользуюсь не первый год и убедился в действительности и пользе. Но в тех масштабах которых рассказывает автор почти не возможно ведь примеры о продаже домов или акций стоимостью в несколько десятки миллионов долларов конечно тогда можно успеть и в гольф поиграть с потенциальным клиентом и в ресторан сходить. Но что насчет о продаже товаров стоимостью от 100-500$ где все происходит за 10-30 минут? Тут я бы сам дал советов автору а не он мне)) 2/3 книги вода или советы из книг Дейла Карнеги и Наполеон Хилла. Опять половина советов хороши если у вас компания где работает более 50 человек. Не сказать, что книга совсем бесполезна но большенство советов уже где то я прочитал.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Бомбора"

Категория 456 р. - 684 р.

Книги: Техники продаж

Категория 456 р. - 684 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms