- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Public Relations. Теория и практика; Альфа-Пресс, 2007
Где купить (1)
Цена от 178 р. до 178 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Доскова Ирина Сергеевна |
Издатель | Альфа-Пресс |
ISBN | 978-5-94280-081-9 |
Год издания | 2007 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 28 Февраля 2012
Эта книга полезна тем, кто совершенно не знает, что такое Public Relations, но очень хочет узнать: общие черты PR, функции и цели. Не более.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс"
Категория 142 р. - 213 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 142 р. - 213 р.