Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект; Бомбора, 2021

от 165 р. до 819 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115601-5
  • EAN: 9785041156015

  • Книги: PR
  • ID:6760364
Где купить

Где купить (8)

Цена от 165 р. до 819 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
171 р.
260 р. -34% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
165 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
165 р.
949 р. -83% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
165 р.
949 р. -83% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
375 р.
469 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

19.05.2024
190 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
819 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
25.04.2024
744 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.

Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №1

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №2

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №3

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №4

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №5

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №6

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №7

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №8

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №9

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №10

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №11

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №12

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №13

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №14

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №15

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №16

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №17

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №18

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №19

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц192
Возрастные ограничения12
Количество страниц192
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Вес0.491
Жанрпсихология
Формат16,5х22,5
АвторШурочкина Оксана Владимировна
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-04-115601-5
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (13)


  • 5/5

    нормас, не сказать что прозрел или что сейчас материал полезен будет, но в будущем пригодится 100%.
    Чувствуется меркантильность несмотря на то что все говорят что деньги не главное, а так всё понравилось

  • 1/5

    Тема создания собственного проекта является очень интересной для меня, поэтому, увидев данную книгу и прочитав некоторые рецензии на неё (к сожалению, не все), я решила ее приобрести. Сказать, что я разочаровалась-не сказать ничего. Такое случается, когда ожидаешь некое руководство по созданию и развитию проекта (ведь название говорит именно об этом), а получаешь описание зарождения и становления звезды. Полнейшее несоответствие названия книги с ее содержанием. к примеру, я не понимаю, как смогу приобрести какие-то навыки продюсирования, читая о том, что автор книги отправилась в Узбекистан для снятия клипа по причине того, что их режиссёр был родом оттуда. И можно было бы предположить, что автор говорит нам о том, что нужно рассматривать различные варианты для наиболее эффективного претворения в жизнь какого бы то ни было продукта. Но нет. Просто как факт. «Так мы оказались в Узбекистане» Очень познавательно, спасибо) Поэтому, если вы заинтересованы в изучении продюсерской деятельности и создании проектов и не хотите разочароваться в приобретении данной книги, лучше поискать нечто более специализированное и направленное на развитие определённых навыков и компетенций.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Категория 132 р. - 198 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms