Безграничный разум. Учиться, учить и жить без ограничений; МИФ, 2019

от 359 р. до 1509 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 359 р. до 1509 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.05.2024
1509 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2023
781 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
1488 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

О книге

Джо Боулер, профессор Стэнфордского университета, педагог и преподавательница математики, раскрывает шесть ключевых навыков, необходимых для постоянного развития.

Джо Боулер несколько десятилетий изучала, как стереотипы и предвзятость влияют на успехи школьников и студентов. Выводы, к которым она пришла, ошеломительны.

Забудьте всё, что вы слышали об обучении и о том, как мозг обрабатывает новую информацию. Врожденной склонности к тому или иному предмету не существует. Это иллюзия. Ни гены, ни раса, ни пол не являются залогом ваших выдающихся успехов и не определяют ваши посредственные результаты.

Наш мозг развивается на протяжении всей нашей жизни, его возможности не являются раз и навсегда заданной константой. И как ни парадоксально, мозгу помогают расти и развиваться ошибки, которые мы совершаем: он учится на них, благодаря им он усваивает новую информацию и соотносит ее с уже имеющейся.

Ошибки - это благо. Не стоит уклоняться от них или избегать их, ведь только преодолевая трудности, наш мозг растет. Он активен и усердно перебирает альтернативы в поисках подходящего варианта. Если вы все делаете правильно, ваш мозг не развивается.

Наши достижения зависят не столько от врожденных способностей, сколько от особого характера подготовки, который стимулирует выработку миелиновой оболочки, покрывающей нервные волокна. Именно благодаря ей увеличивается скорость и точность прохождения нервных импульсов. Чем сложнее задача, чем больше она требует напряжения, тем прочнее будет миелиновая оболочка и тем более впечатляющими будут результаты.

Действовать эффективно для мозга - значит испытывать себя на грани возможностей, совершать ошибки, исправлять их и двигаться дальше.

Для кого книга

Для всех, кто хочет развиваться независимо от возраста, а также для родителей, учителей, педагогов, старшеклассников, студентов

Для всех, кто хочет развить свои умственные способности и узнавать все больше и больше.

От автора

А что, если мы можем научиться буквально всему? Что, если способность к приобретению новых навыков, развитию в разных направлениях, формированию новой идентичности бесконечна и сохраняется на протяжении всей жизни? Что если каждый день мы просыпаемся с обновленным мозгом? В этой книге я поделюсь доказательствами того, что наш мозг - и вся наша жизнь - предельно адаптивны, и что если люди верят в этот тезис и меняют свой подход к жизни и обучению, то достигают невероятных результатов.

Почти каждый день я встречаюсь с людьми, разделяющими пагубные идеи о себе и своих способностях к обучению. Это их убеждение не зависит от возраста, пола, места работы и образа жизни. Чаще всего люди говорят мне, что раньше любили математику, искусство, английский или любой другой школьный предмет, но столкнувшись с трудностями, решили, что их мозг не годится для решения подобных задач и сдались.

Однако, отказавшись от изучения математики, человек одновременно отказывается от освоения всех связанных с ней областей знаний - естественных и технических наук, медицины. Схожим образом, когда человек решает, что не может быть писателем, он отсекает для себя все гуманитарные предметы, а когда решает, что у него нет способности к творчеству, то забывает разом про рисование, скульптуру и другие виды искусства.

Каждый год миллионы детей приходят в школу, с нетерпением ожидая новых знаний, но быстро разочаровываются, проникаясь идеей, что не настолько "умны", как другие. Взрослые принимают решение не следовать по пути, на котором они рассчитывали добиться успеха, потому что уверились, будто бы недостаточно хороши для этого, или не настолько одарены, как другие.

Тысячи сотрудников приходят на совещания в страхе, что их раскроют и признают "недостаточно компетентными". Эти ограничивающие вредоносные представления рождаются внутри нас, но для их активации требуется сигнал, посылаемый другим человеком или образовательным учреждением. Я познакомилась с таким количеством детей и взрослых, чьи возможности ограничивались ошибочными идеями, что решила написать книгу, опровергающую пагубные мифы, сдерживающие людей в их ежедневной деятельности - настало время предложить иной подход к жизни и обучению.

Об авторе

Джо Боулер - профессор Стэнфорда, преподавала математику в лондонских школах, занималась исследованиями в King's College. Автор восьми книг и лауреат профессиональных наград.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
ИздательМИФ
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияEdutainment. Учимся с удовольствием
РазделПсихология личности
ISBN978-5-00146-438-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат163x240мм
Вес0.44кг


Отзывы (20)


  • 5/5

    Идеальная книга для педагогов, психологов, родителям, всем , кто взаимодействует с детьми. Много интересных фактов, примеров и сравнений. Написано немного сложновато, но к первой четверти книги , привыкаешь.

  • 5/5

    r0bur, все там нормально с формулировкой. Да, реальность такая реальность, но ошибки это нормально с той точки зрения, что люди не могут не ошибаться, вот и всё. Хоть до усеру важная сфера будет это. И если ты будешь бояться как осиновый листочек каждый раз допустить ошибку и вгонять себя в больший стресс, то это лишь увеличит вероятность ее возникновения. И к тому же я уверена, что в действительно важных профессия, где такое не прощается (якобы), людям сто раз об этом напоминают. О том как «вы охренеть отвечаете за чужие жизни» или что-то в этом роде. Но в любом случае излишний страх ошибки только все усугубляет, а посыпание головы пеплом и обвинение себя всей оставшейся жизни, если ты вдруг допустил жесткую ошибку, тоже до полезного ни до чего не доводят. Так что я бы не сказала, что здесь легкомысленное отношение формируется к ошибкам. Я этого не заметила. Ну а не понять, что, например, в качестве врача ответственность и цена ошибки больше, может только вообще не особо умный человек, но он вряд ли доучится в медицинском, например. Разве что только коррупция ему поможет. Так что ничего вредного это не несет утверждение.
    И как бы экзамены ни готовили к реальной жизни, переоценивать их до обмороков, как некоторые, которые готовы биться в истерике, если что-то не так – ничего полезного в себе не несет. Так что да, кажется, что как так – как может быть такое отношение к ошибкам? Но по сути, если задуматься, то все логично. Что бы ты ни натворил, у тебя гораздо больше шансов это исправить и принести пользу себе и другим, если к ошибкам ты будешь относиться позитивно и извлекать из них пользу. Это совершенно не значит, что тебе будет начхать на результат или ты будешь несерьезен.

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms