- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital; Питер (Айлиб), 2022
от 449 р. до 727 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1591-4
- Книги: Маркетинг
- ID:4893737
Где купить (4)
Цена от 449 р. до 727 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  880 р.  |  12.01.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  408 р.  |  06.07.2021 | 
| Мегамаркет |  581 р.  |  04.10.2024 | 
Описание
У вас в руках второе издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой обновлен и дополнен с учетом трендов 2020 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".
Ана Мавричева - предприниматель и эксперт по личному бренду. В ее активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, корпорации, первые лица нескольких стран и блогеры-миллионники). Колумнист Forbes, ведет авторский марафон "Код публичности".
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Ана Мавричева | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Год издания | 2022 | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 288 | 
| Серия | Вне серии | 
| ISBN | 978-5-4461-2030-7 | 
| Раздел | Брендинг | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 288 | 
| Формат | 21 x 14,5 | 
| Вес | 350 | 
| Бумага | офсет | 
| Издательство | Прогресс книга | 
| Тип обложки | твердая | 
| Жанр | современная наука | 
| Количество книг | 1 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (25)
-  vk_7489572 — 19 Апреля 2022Книга читается легко, но на мой взгляд слишком много воды и личных примеров. 
 Есть доля полезной информации. Но так же много повторений и перескакивания с места на место, а так же обещаний «после прочтения вы будете…»
-  Helen — 17 Февраля 2022Ну и ещё раз (сороковой) давайте подитожим очевидные и всем понятные вещи в книге. Ну, раз уж купила, то надо дочитать. После первых страниц стало понятно - это реклама личного бренда Аны Мавричевой, на кой она мне? 
 Пользы - чуть. Время жаль. Видимо сейчас это модно стало - книги писать.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 359 р. - 538 р.