Сила эмоций (Дестено Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 810 р. до 1699 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 810 р. до 1699 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
810 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1031 р.
1586 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

15.06.2024
1699 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

16.06.2024
1104 р.
1409 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1104 р.
1409 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1153 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
868 р.
1574 р. -45%

16.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
678 р.
ЛитРес
529 р.
31.12.2021
Подписные издания
1268 р.
08.05.2023
РЕСПУБЛИКА
572 р.
28.09.2021
Pharmacosmetica
949 р.
30.06.2023

Описание

О книге

Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.

Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.

Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.

Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.

Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

От автора

В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.

Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.

Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.

Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.

Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Об авторе

Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №1

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №2

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №3

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №4

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №5

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №6

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Личное развитие
АвторДестено Дэвид
Формат206x140 мм
Количество страниц272
Тип обложкимягкая
Жанрпсихология личности
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение16+
Вес332
Переплет60х90/16
Количество книг1
ISBN978-5-00117-808-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (3)


  • 5/5

    Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.

  • 4/5

    В самом начале книги автор ставит актуальнейший вопрос о проблемах достижения целей. Далее идет описание разрешения этих проблем.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 648 р. - 972 р.

Книги: Популярная психология

Категория 648 р. - 972 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms