Сила эмоций (Дестено Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 810 р. до 1699 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-808-8
EAN: 9785001178088
- Книги: Психология
- ID:5493868
Где купить (8)
Цена от 810 р. до 1699 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 678 р. | |
ЛитРес | 529 р. | 31.12.2021 |
Подписные издания | 1268 р. | 08.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 572 р. | 28.09.2021 |
Pharmacosmetica | 949 р. | 30.06.2023 |
Описание
О книге
Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.
Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.
Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.
Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.
Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.
От автора
В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.
Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.
Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.
Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.
Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.
Об авторе
Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дестено Дэвид |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Автор | Дестено Дэвид |
Формат | 206x140 мм |
Количество страниц | 272 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | психология личности |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 332 |
Переплет | 60х90/16 |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-00117-808-8 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (3)
- slava.chernyshov.56 — 26 Марта 2022
Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.
- Елена Ленская — 5 Июля 2020
В самом начале книги автор ставит актуальнейший вопрос о проблемах достижения целей. Далее идет описание разрешения этих проблем.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 648 р. - 972 р.
Книги: Популярная психология
Категория 648 р. - 972 р.