Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры; ООО "Издательство "Эксмо", 2020

от 159 р. до 1303 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-107806-5
  • EAN: 9785041078065

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:5514430
Где купить

Где купить (7)

Цена от 159 р. до 1303 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
384 р.
489 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
775 р.
939 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
775 р.
939 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
823 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.06.2024
355 р.
1035 р. -66%

24.06.2024
1303 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1031 р.
28.11.2023
Буквоед
775 р.
06.01.2024

Описание

Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами - теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!

АНЕТА КОРОБКИНА - профессиональный тренер, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.

Сервис - важнейшее конкурентное преимущество. Здесь конкретные, простые шаги, которые помогут вам добиться выдающихся результатов.

Подарите клиентам исключительный опыт и прокачайте три области бизнеса:

- СТРАТЕГИЮ

- ПРОЦЕССЫ

- ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС В КОМАНДЕ

Лучшие практики от автора с 15-летним опытом работы с международными гостиничными сетями: Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.

"Все элементы для лидерства на рынке! Анета влюблена в идею клиентского сервиса и делится своими принципами и видением того, как стать номером один в сфере услуг".

Джон Шоул, бизнесмен, консультант по сервисной стратегии, автор бестселлера "Первоклассный сервис"

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №1

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №2

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №3

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №4

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №5

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №6

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №7

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №8

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №9

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №10

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц144
СерияTop Business Awards
ISBN978-5-04-107806-5
Размеры70x108/16
Язык изданияРусский
Тип обложкимягкая
Оформление обложкиляссе
Вес, в граммах322
Количество страниц144
Вес0.32кг
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЭксмо-Пресс
Возрастное ограничение12+
Формат163x260мм
АвторАнета Коробкина
РазделПредпринимательство
БумагаОфсетная


Отзывы (14)


  • 5/5

    Офигенно- это издание про нашу жизнь. Сейчас все больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о своих гостях и клиентах, и это правильно. Однако в наше бурное время скоростей, высоких технологий очень важно сохранить в себе человека, то есть не утратить чувство деликатности, человечности, не потерять способность чувствовать душу другого человека и не ранить его неосторожным словом, взглядом, жестом…. И это книга про это. Про сервис с любовью, про личный бесценный опыт автора, про то, как быть, а не казаться. Книга читается легко, даются готовые решения и что мне понравилось – в заключении каждой главы подводятся итоги с краткими выводами и инструментами к действию. Рекомендую очень!

  • 5/5

    Отличная книга. Написана понятным языком, хорошо структурирована, настоящее удовольствие читать. Просто must read для каждого кто работает в сфере услуг.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms