Начни с "Почему?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать; Эксмо, 2021

21000 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-94944-1
  • EAN: 9785699949441

  • Книги: Лидерство
  • ID:1797689
Где купить

Где купить (1)

Цена от 21000 р. до 21000 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
21000 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1156 р.
20.11.2023
Буквоед
999 р.
28.10.2023
book24
834 р.
28.10.2023
РЕСПУБЛИКА
300 р.
10.08.2021
Читай-город
834 р.
28.10.2023
Яндекс.Маркет
1094 р.
24.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "ПОЧЕМУ" - уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
Формат70x100/16
АвторСинек Саймон
Количество книг1
Вес0.58кг
Оформление обложкитиснение цветное; ляссе
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
ИздательствоЭксмо
Жанрлидерство
Тип обложкитвердая
РазделЛидерство
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-94944-1
БумагаОфсетная
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
ТематикаУправление персоналом
Тираж2000


Отзывы (11)


  • 4/5

    В книге описана главная суть, почему какие-то компании становятся успешными, а какие- то \"прогорают\". Автор отлично излагает свои мысли и даёт понять читателям, что необходимо знать зачем или почему Вы хотите ЭТО (открыть бизнес, вести людей за собой, быть лидером) сделать. Автором представлены конкретные примеры успешных бизнесменов и лидеров нашего и не только, времени.
    Да, в книге много повторений и лишней \"воды\", но её это не делает хуже. Читается непринуждённо. После её прочтения вы будете по другому смотреть на вещи и свои действия.
    Не пожалейте и прочтите эту книгу.

  • 3/5

    Как стать великим бизнесменом?
    Нужно знать ответ на 3 вопроса: "Что я делаю? Как? Почему?"
    Ключевая идея книги-во главе великих компаний и великих прорывов стоят люди, которые четко понимают ответ на вопрос "Почему?" И доносят свое видение до окружающих, которым близок и понятен ответ на вопрос "Почему?"
    Существуют лидеры, которые для того, чтобы воздействовать на людей, решают вдохновлять, а не манипулировать. Они делают это следуя модели "Золотой круг".
    "Что вы делаете?"- это ваш продукт или услуга. Ответ связан с рациональной частью мозга, неокортексом. Неокортекс отвечает за речь, осознанное мышление, выполнение моторных команд и сенсорное восприятие. Т.е. то, что делает нас человеком. Но он меньше влияет на принятие решений, чем лимбическая система, которую мы задействуем при поиски ответов на вопросы "Как?" И "Почему?"
    "Как?" - это сильные стороны и ценности бренда, которые отличают вас от конкурентов. Он связан с лимбической системой мозга, откуда поступают сигналы, управляющие эмоциями. Но не все компании могут ответить на вопрос "Почему я это делаю?"
    "Почему"- это то, как вы объясняете свою цель, причину существования и поведения. Это обращение к лимбической системе мозга слушателя, которая отвечает за поведение, за чувство доверия, лояльность и формирование мотиваций. Четкий ответ на вопрос "Почему"-это эффективный способ определения вашего утп, передача этого знания людям и побуждения слушателей к действию.
    Теория Синека затрагивает ту часть мозга, которая влияет на поведенческие реакции. Для успешной коммуникации нужно знать ответ на вопросы "Почему вы это делаете?" И "Что является "Почему?" Для тех, с кем вы общаетесь? На сколько ваши почему совпадают?" Прибыль и деньги-это результат, а не ответ. Так как же найти УТП? В книги ответа нет. Только вопросы и примеры великих компаний.
    P/S на TED есть его речь 18 минут-по сути содержание книги, 50 млн. Просмотров.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

закладки (0) сравнение (0)

46 ms