- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России; Питер, 2007
от 47 р. до 560 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-91180-328-5, 5-91180-328-3
- Книги: Ценные бумаги, инвестиции
- ID:5940007
Где купить (2)
Цена от 47 р. до 560 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 155 р. | 13.01.2024 |
Описание
Обострение конкурентной борьбы, агрессивная политика отдельных игроков рынка, изменение роли государства в экономике – все это заставляет компании искать эффективные инструменты развития. Одной из наиболее эффективных оказывается стратегия слияний и поглощений (М&А). Распространенная за рубежом, в России эта стратегия, однако, еще мало изучена, а ее применение часто приводит к противоположным результатам. Авторы книги, специалисты по стратегии и тактике М&А, детально описывают процесс выхода компании на публичный рынок, анализируют критичные показатели сделок слияний и поглощений, предлагают критерии отбора и механизмы привлечения финансирования. Данную книгу отличает анализ всех процессов исходя именно из российской практики, а также с учетом государственного М&А. Каждый раздел сопровождается примерами из деятельности российских и зарубежных компаний. Также в книгу включены практические бизнес-кейсы, помогающие читателю глубже понять суть стратегии слияний и поглощений. Для владельцев компаний, рассматривающих слияния и поглощения в качестве возможной стратегии развития бизнеса, а также специалистов в сфере инвестиционной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чекун Игорь Николаевич, Гвардин Сергей Валерьевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2007 |
ISBN | 978-5-91180-328-5 |
Серия | Практика менеджмента |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (1)
- autoreg891854005 — 22 Сентября 2016
Неплохо описано, сделана попытка формализовать сложную науку приобретения чужого бизнеса. В целом много полезного, хотя и поверхностно. Рекомендую для старта знакомства с предметом M
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 37 р. - 56 р.