Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 359 р. до 1920 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 359 р. до 1920 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1189 р.
1729 р. -31% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
960 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
960 р.
1449 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
896 р.
1195 р. -25% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1003 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1128 р.
1199 р. -6%

24.06.2024
1920 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
31.05.2024
1220 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1432 р.
31.03.2024

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги

- Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.

- Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.

- Упражнения на развитие эстетических способностей.

Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.

Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.

Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.

Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

От автора

Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.

Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №1

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №2

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №3

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №4

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №5

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Переплет60х90/16
Год издания2024
СерияTastemakers. Код красоты
Кол-во страниц320
Формат21.3 x 14.5 x 2
ПереводчикНаталия Брагина
БестселлерДа
АвторХатченс Дэвид
АвторыБраун П.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц320
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес480
Оформление обложкиляссе; суперобложка; тиснение
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00169-074-0,978-5-00195-140-7
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (24)


  • 5/5

    Интересным показалось то, что автор повествует сквозь призму времени, то есть первая часть словно посвящена прошлому, вторая - настоящему и третья будущему. Очень много нового узнала. Много информации о различных брендах изнутри, так сказать. Написана книга доступным языком и легко читается.

    Достоинства:
    Яркое оформление. Эстетичное сочетание желтой супер обложки и обычной светло-серой. Есть закладка (желтая). Приятная гладкая белая бумага.

    Недостатки:
    не обнаружено

  • 5/5

    Интересно было полистать, почитать истории некоторых брендов, но ничего особенно нового для себя не узнала. Люди интересующиеся давно это все знают.
    Хотя сама книга является наглядным примером своей же главной мысли - яркая, притягивающая взгляд обложка, приятное оформление дарят радость от обладания ею.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms