- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни; Манн, Иванов и Фербер, 2024
от 359 р. до 1920 р.
- Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- ISBN: 978-5-00169-074-0
EAN: 9785001690740
- Книги: Управление предприятием
- ID:6289041
Где купить (9)
Цена от 359 р. до 1920 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1432 р. | 31.03.2024 |
Описание
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Фишки книги
- Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
- Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
- Упражнения на развитие эстетических способностей.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
От автора
Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.
Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Полин |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2024 |
Серия | Tastemakers. Код красоты |
Кол-во страниц | 320 |
Формат | 21.3 x 14.5 x 2 |
Переводчик | Наталия Брагина |
Бестселлер | Да |
Автор | Хатченс Дэвид |
Авторы | Браун П. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 480 |
Оформление обложки | ляссе; суперобложка; тиснение |
Жанр | бизнес-процессы |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00169-074-0,978-5-00195-140-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (24)
- Анонимно — 23 Декабря 2022
Интересным показалось то, что автор повествует сквозь призму времени, то есть первая часть словно посвящена прошлому, вторая - настоящему и третья будущему. Очень много нового узнала. Много информации о различных брендах изнутри, так сказать. Написана книга доступным языком и легко читается.
Достоинства:
Яркое оформление. Эстетичное сочетание желтой супер обложки и обычной светло-серой. Есть закладка (желтая). Приятная гладкая белая бумага.Недостатки:
не обнаружено - Анонимно — 15 Октября 2022
Интересно было полистать, почитать истории некоторых брендов, но ничего особенно нового для себя не узнала. Люди интересующиеся давно это все знают.
Хотя сама книга является наглядным примером своей же главной мысли - яркая, притягивающая взгляд обложка, приятное оформление дарят радость от обладания ею.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 287 р. - 430 р.