Власть коммуникации. Учебное пособие; Издательский дом Высшей школы экономики, 2020

от 792 р. до 2888 р.

  • Издатель: Издательский Дом ВШЭ
  • ISBN: 978-5-7598-2119-9
  • EAN: 9785759821199

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:6531872
Где купить

Где купить (4)

Цена от 792 р. до 2888 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
817 р.
943 р. -13%

12.06.2024
1089 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2888 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.03.2024
792 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1099 р.
31.08.2023
Буквоед
1099 р.
01.09.2023

Описание

Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию "работы" власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.

Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и "точкой роста" для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.

3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2020
СерияПереводные учебники ВШЭ
ISBN978-5-7598-2119-9
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц592
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц591
Формат175x242мм
Вес0.86кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Издательский Дом ВШЭ"

Категория 633 р. - 950 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 633 р. - 950 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms