Искренний сервис (Недякин М.); Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 777 р. до 2572 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 777 р. до 2572 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
777 р.
1295 р. -40% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

10.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2572 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
ПереплетТвердая бумажная
Кол-во страниц192


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 621 р. - 932 р.

Книги по маркетингу

Категория 621 р. - 932 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms