- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ва-банк. Как великие лидеры добиваются великих результатов; Попурри Издательство, 2020
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4712-4
- EAN: 9789851547124 
- Книги: Истории успеха
- ID:6946049
Где купить
Последняя известная цена от 585 р. до 971 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  953 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  804 р.  |  27.09.2025 | 
| Мегамаркет |  971 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  820 р.  |  01.02.2024 | 
| МАЙШОП |  606 р.  |  23.06.2024 | 
| OZON |  585 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  804 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  804 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
Величайших лидеров объединяет страсть к реализации своих замыслов, которая граничит с одержимостью, а иногда и переходит эту грань. Книга покажет вам, почему одержимость, если верно ее направить и взять под контроль, является необходимым и очень продуктивным качеством.
Главный принцип работы компании Amazon — удовлетворенность клиентуры. Именно одержимость клиентом позволяет ей оставаться одной из самых крупных в мире. Компания стремится работать исходя не из своих задач и нужд, а из потребностей покупателей.
Tesla ставит во главу угла продукт — электромобиль, совершивший революцию в своей отрасли. Маск уверен, что великие компании строятся на великих продуктах, а все, что не направлено на улучшение их качества и внешнего вида, — это пустая трата времени.
Самым замечательным творением Стива Джобса был не компьютер Macintosh и не iPhone, а компания Apple. Ему удалось создать уникальную корпоративную культуру, которая процветает даже после его смерти.
Автор исследует три вида одержимости, в основе которых лежат три главные задачи, стоящие перед руководителями: удовлетворенность клиентов, создание совершенных продуктов и построение устойчивой и быстрорастущей компании. На примерах историй успеха Джеффа Безоса (Amazon), Илона Маска (Tesla), Стива Джобса (Apple) он демонстрирует все плюсы одержимости.
Но книга рассказывает также о другой стороне одержимости и ее разрушительном потенциале. Ярким примером может служить плачевная история компании Uber, глава которой Трэвис Каланик агрессивно подталкивал ее к безудержному росту. Любой читатель найдет в биографиях этих лидеров что-то полезное для себя и поймет, как люди, команды и организации могут справиться с негативными сторонами одержимости и использовать себе на благо положительные.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Шоу Роберт Брюс | 
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | Попурри Издательство | 
| Год издания | 2020 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 208 | 
| Серия | Бизнес | 
| Количество книг | 1 | 
| Формат | 170x242мм | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Вес, в граммах | 418 | 
| Количество страниц | 208 | 
| Издательство | Попурри | 
| Тип обложки | твердая | 
| Назначение | для экономических ВУЗов | 
| Автор | Шоу Роберт Брюс | 
| ISBN | 978-985-15-4712-4 | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Раздел | Истории успеха | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.42кг | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри"
Категория 468 р. - 702 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 468 р. - 702 р.