МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛЕСК И НРАВСТВЕННАЯ НИЩЕТА: Чем определяется культура массовых коммуникаций. Конструирование образов. Семиотич; Ленанд, 2020

от 1357 р. до 1564 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 978-5-9710-7868-5
  • EAN: 9785971078685

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:7053712
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1357 р. до 1564 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1564 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1357 р.
1870 р. -27%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
972 р.
01.08.2022
book24
985 р.
31.07.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге рассказывается о феномене массовых коммуникаций, которые «управляют» миром в его историческом и современном измерении. Для массовых коммуникаций нет границ. И сила их — во все усложняющейся технологической культуре, которая позволяет использовать их во времени и пространстве, эффективно влияя на людей, на народы и страны. Культура массовых коммуникаций — это сумма технологий и сумма конфликтующих ценностей (традиционных и постмодернистских), это конструирование образов и изменение их сущностей, это стандарты и рейтинги, это новые формы коммуникаций (мультимедийные, мобильные, управляющие информационным пространством, усиливающие мощь информационного мейнстрима), это метод социального контроля масс. Культура коммуникаций изменялась на протяжении ХХ столетия и изменяется в эпоху постмодерна. Она «держит» массовое и гражданское общества, конфликтующие между собой под влиянием все тех же массовых коммуникаций. Коммуникационная культура как часть политики американского гегемонизма, окрепшего на дрожжах глобализации, довела до «совершенства» теорию и практику информационных войн и цветных революций ради социальных конфликтов и смены режимов, что произошли за последние два десятилетия в ряде стран мира. В этом нравственная нищета этой культуры при ее технологическом блеске. Блеск и нищета массовых коммуникаций мощно и ярко выразились как в коммуникационных технологиях холодной войны, так и в творческой солидарности профессоров, политиков, технологов и художников в продвижении глобальной демократии. Но эта же культура массовых коммуникаций породила и контркультуру — гуманитарное сопротивление завоеванию человека, сопротивление глобальному контролю масс. Гуманитарное сопротивление, стимулом которого является национальная идея, способно противостоять изменяющимся ценностям.

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛЕСК И НРАВСТВЕННАЯ НИЩЕТА: Чем определяется культура массовых коммуникаций. Конструирование образов. Семиотич - фото №1

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛЕСК И НРАВСТВЕННАЯ НИЩЕТА: Чем определяется культура массовых коммуникаций. Конструирование образов. Семиотич - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЛенанд
Год издания2020
Кол-во страниц416
Возрастные ограничения12
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-5-9710-7868-5
Количество страниц416
Формат145x215мм
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Ленанд"

Категория 1085 р. - 1628 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1085 р. - 1628 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms