Взаимно полезные связи. Как устанавливать и поддерживать теплые отношения с нужными людьми; Бомбора, 2021

от 311 р. до 1456 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-106309-2
  • EAN: 9785041063092

  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:7350502
Где купить

Где купить (5)

Цена от 311 р. до 1456 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
877 р.
1348 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

09.06.2024
506 р.
1360 р. -63%

09.06.2024
311 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
03.04.2024
1252 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
1456 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.02.2024
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
954 р.
15.08.2023
Буквоед
1139 р.
15.08.2023
Подписные издания
1143 р.
08.03.2024

Описание

Думаете, что у вас не получится добиться целей из-за отсутствия нужных знакомых? Стесняетесь знакомиться с теми, кто вам нравится и интересен? Боитесь искать лучших в своем деле, сильных людей со связями?

Эта книга научит вас:

• открыто говорить о своих потребностях;

• просить помощи без угрызений совести;

• находить нужных людей и поддерживать с ними дружеские связи;

• создавать энергетический круговорот вокруг мечты.

ЦИТАТЫ:

«Чем больше мы общаемся, тем больше рассказываем о себе, раскрываем перед людьми свои таланты — и так становимся собственными пиар-агентами и менеджерами».

«Изучая методы и принцип работы визуализации, я поняла, что мало просто смотреть на картинку, воплощающую желание, — надо уметь работать с плакатом желаний, надо уметь прилагать усилия и прочувствовать свою цель».

«Основа личного бренда — это прежде всего сам человек: его ценности и взгляды на жизнь, его уникальность и поступки».

«Когда у тебя интересная, насыщенная событиями лента в социальных сетях, ты привлекаешь больше читателей, и бренд начинает понимать: блогер интересный, публика разносторонняя — это будет полезно».

«Главный принцип нетворкинга — это дружба интересов. Это значит, что твой запрос на общение должен как-то затрагивать сферу интересов собеседника».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат23.5 x 17.5
Автор(ы)
АвторыСкитова Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц208
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Кол-во страниц208
СерияТы можешь все! Книги о финансах, бизнесе и карьере
Страниц208
ISBN978-5-04-106309-2
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
АвторСкитова Д.
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес0.56кг
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология; саморазвитие
Количество книг1
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (12)


  • 1/5

    Давно не видела что-то настолько пустое, поверхностное и глупое. Автор на полном серьезе расписывает свои попытки постоять рядом со звездой или проникнуть на вечеринку как что-то очень важное и чуть ли не цель жизни.
    Книга может быть полезна только людям, которые ну совсем ничего не читают и нигде не учатся.

  • 5/5

    Узнала о книге из блога Дианы Скитовой. У нас обычно считается, что книги блогеров не очень хороши и абсолютно бесполезны, но это 100%-ный стереотип, потому что, несмотря на все предубеждения, я получила большое удовольствие от книги! В ней много полезной информации по тому, как заводить знакомства и пользоваться уже существующими. Не пожалела, что купила)

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Бомбора"

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms