Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают; ИД Университета "Синергия", 2021

от 448 р. до 1016 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 448 р. до 1016 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
760 р.
950 р. -20% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.06.2024
882 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
606 р.
931 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
997 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
448 р.
560 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
1016 р.
1554 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
730 р.
950 р. -23%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
882 р.
28.04.2024
Читай-город
882 р.
28.04.2024

Описание

Клиентский сервис — не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты — их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании — от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №1

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №2

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №3

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №4

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИД Университета "Синергия"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
АвторШоул Джон
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц168
Вес, в граммах410
ИздательствоИздательский дом «Синергия»
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат170x242мм
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-4257-0496-2
Страниц168
Переплёттвердый
Размеры70x100/16
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделУправление персоналом
Вес0.41кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Несокрушимость несокрушимо несокрушимым

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 358 р. - 537 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms