Сравнить цены на книгу: Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации; ИД Научная библиотека, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 215 р. до 838 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
354 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
838 р.
24.06.2024
МАЙШОП
215 р.
23.06.2024

Описание

В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.

Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИД Научная библиотека
СерияУправление
Год издания2018
ISBN978-5-6040214-3-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц140


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms