- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 984 р. до 1048 р.
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-04-118265-6
EAN: 9785041182656
- Книги: Российский бизнес
- ID:8126267
Где купить (2)
Цена от 984 р. до 1048 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 906 р. | 17.06.2024 |
Буквоед | 870 р. | 19.05.2023 |
Лабиринт | 1206 р. | 10.11.2023 |
Яндекс.Маркет | 839 р. | 29.12.2023 |
Читай-город | 906 р. | 17.06.2024 |
Описание
Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, "где заказать" и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы.
Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и "ВКонтакте" общей численностью более 2 млн подписчиков — Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-118265-6 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,40 см |
Формат | 165x210мм |
Автор(ы) | Банчуков Дмитрий Андреевич |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Раздел | Российский бизнес |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Мягкий (3) |
Вес | 0.36кг |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (4)
- Попова Алена — 12 Июля 2022
Так как сейчас помогаю друзьям с развитием бизнеса, решила, что пора окунуться в маркетинговые знания поглубже, поплотнее и с разных сторон) Книга написана максимально доступным языком, а пока читаешь, в голове уже роятся мысли, как можно все это применить для своей ниши. В один момент у меня промелькнуло, что, быть может, стоит предложить друзьям кое-какую идею, а ближе к концу книги я увидела на страницах очень похожую) Вселенная знак дала ?? Резюмируя, рекомендую книгу для вдохновения, скорее всего вам в голову тоже «ударит» что-то интересное для вашего бизнеса)
- Махмутова Камила — 22 Мая 2022
Книга супер! Я не очень люблю читать, но данная книга меня очень заинтересовала. Такого я раньше не встречала
Добавить отзыв
Книги по маркетингу
Категория 787 р. - 1180 р.