Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности; Альпина Диджитал, 2021

599 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
599 р.
17.06.2024

Описание

Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта аудиокнига станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу.

Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2021
Возрастные ограничения12
СерияPendant
ISBN9785907470859
ЧтецЕкатерина Бабкова
Форматы электронной версииMP3,M4B


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга супер. Хорошая озвучка и голос чтеца, легко воспринимать информацию на слух.
    Автор имеет понимание того, как в мире циркулирует информация, как управлять ей и использовать даже самый жёсткий компромат себе на пользу.
    И конечно, как не дать «подловить» себя на мелочи.
    Новые каналы информации и технологии ускорили доступ человека к любым материалам о любом человеке.
    Репутация в сети теперь эквивалентна реальности.

  • 5/5

    Евгений Стулова совершила невозможное и написала маленькую, почти карманную книгу для построения собственного имиджа. Кому это надо? Политику, блогеру, шоумену и даже владельцу бизнеса. В принципе любому, кто пытается в чём-то убедить других людей, продав им собственный образ или образ своего бренда.
    Знакомые явления современности, такие как мышление заголовками и клипами, низкий уровень концентрации на больших текстах и устаревание большинства популистких приёмов наконец-таки дотошно разобраны.
    Главное достоинство книги: внушительные примеры из реальности (инстаграм Кадырова, твиттер Трампа,феномен тг-каналов в Иране) и отсутствие воды или лишней информации.
    Книга слушается на одном дыхании. Открытие года, однозначно.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 479 р. - 718 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms