Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

от 1310 р. до 1795 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017391-7
  • EAN: 9785160173917

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738091
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1310 р. до 1795 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1795 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1775 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
1310 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
31.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2439 р.
29.08.2023
book24
2439 р.
29.08.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN978-5-16-017391-7
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц346


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1048 р. - 1572 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 1048 р. - 1572 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms