- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022
от 1310 р. до 1795 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017391-7
EAN: 9785160173917
- Книги: Другие издания
- ID:8738091
Где купить (3)
Цена от 1310 р. до 1795 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2439 р. | 29.08.2023 |
book24 | 2439 р. | 29.08.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ключевская Ирина Сергеевна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
ISBN | 978-5-16-017391-7 |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 346 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 346 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1048 р. - 1572 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1048 р. - 1572 р.