- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента; Альпина PRO, 2022
от 410 р. до 1267 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907534-45-2
EAN: 9785907534452
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:9422945
Где купить (7)
Цена от 410 р. до 1267 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 712 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 890 р. | 23.04.2024 |
Описание
Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.
В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Цысарь Алексей, Лобанов Евгений |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Цысарь А.; Лобанов Е. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 232 |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Альпина PRO |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 400 г. |
ISBN | 978-5-907534-45-2 |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 153x216x15 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
- Кирилл Тумаев — 25 Декабря 2022
В целом, хорошая книга. Немного озадачило, что очень много места выделено про анкетирование методом тайный покупатель. Очень понравилось, что авторы с самого начала предлагает определиться с термином "сервис". Вообще печально, что литературы по данной тематике очень мало, а в той, что есть, в основном про выявление проблем и совсем крохи информации - идеи по их решению.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина PRO"
Категория 328 р. - 492 р.