Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента; Альпина PRO, 2022

от 410 р. до 1267 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907534-45-2
  • EAN: 9785907534452

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9422945
Где купить

Где купить (7)

Цена от 410 р. до 1267 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
940 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
740 р.
1149 р. -36% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
740 р.
1149 р. -36% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
820 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1267 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
410 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
714 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Подписные издания
890 р.
23.04.2024

Описание

Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №1

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №2

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №3

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №4

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №5

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №6

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №7

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №8

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №9

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №10

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №11

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №12

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №13

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №14

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №15

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №16

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №17

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №18

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина PRO
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат60x90/16
АвторыЦысарь А.; Лобанов Е.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Жанросновы маркетинга; техника продаж
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина PRO
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Вес400 г.
ISBN978-5-907534-45-2
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер153x216x15
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 4/5

    В целом, хорошая книга. Немного озадачило, что очень много места выделено про анкетирование методом тайный покупатель. Очень понравилось, что авторы с самого начала предлагает определиться с термином "сервис". Вообще печально, что литературы по данной тематике очень мало, а в той, что есть, в основном про выявление проблем и совсем крохи информации - идеи по их решению.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 328 р. - 492 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms