Стейксизм Точка в мифе о вкусах женщин и мужчин; РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2022

от 239 р. до 683 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 239 р. до 683 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
683 р.
887 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
530 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
530 р.
683 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
530 р.
683 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
239 р.
299 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
586 р.
750 р. -22%

16.06.2024
399 р.
1044 р. -62% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
518 р.
890 р. -42%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
564 р.
06.02.2023
Лабиринт
460 р.
18.01.2024

Описание

С каких это пор еда имеет "пол"? Почему мы видим так мало женщин в стейкхаусах? Действительно ли женщины любят йогурты и овощные салаты больше, чем мясо?

Почему мужчина-вегетарианец представляется слабым? Почему мужчина может (и должен) съесть огромный бургер или тарелку куриных крылышек за раз, но для женщины это либо моветон, либо способ прослыть классной среди друзей-мужчин?

В обществе эти предрассудки циркулируют с древнейших времен. Но откуда они берутся? Как это связано с врожденными вкусами и предпочтениями наших родителей в еде? Как магическое мышление превращает мясоедов в силачей? Эта книга призвана рассмотреть связанные с едой культурные конструкты и развеять мифы о том, как нужно питаться.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательРИПОЛ классик Группа Компаний ООО
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц192
Формат84х108/32 шитая
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение18+
ИздательствоРИПОЛ Классик
Вес0.208
АвторБуаззуни Нора
Количество страниц192
Жанрсоциология
ISBN978-5-386-14648-1
Страниц192
Переплётмягкий
Размеры21,00 см × 13,00 см × 1,10 см
ТематикаСервировка стола и украшение блюд
Тираж510


Отзывы (1)


  • 3/5

    Книга оставила смазанное впечатление. Тема дискуссионная. О "точке" (которая в названии) говорить во всяком случае еще рано. Много информации про сексуализацию еды в плане маркетинга. В принципе порядочные книги по основам питания содержат ту же самую информацию, разве что в более сжатом виде. Здесь и личная оценка дается с позиций феминизма, вегетарианства, борьбы за экологию, что несколько отвлекает от обозначенной темы, порой контекст выходит на первый план. Мне показалось, что это недостаточно профессионально для журналиста. С этой работой интересно ознакомиться, но лично я ожидала большей содержательности.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"

Категория 191 р. - 286 р.

Книги: Популярная психология

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms