Стейксизм Точка в мифе о вкусах женщин и мужчин; РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2022
от 239 р. до 683 р.
- Издатель: РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- ISBN: 978-5-386-14648-1
EAN: 9785386146481
- Книги: Кулинария
- ID:9657525
Где купить (8)
Цена от 239 р. до 683 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 564 р. | 06.02.2023 |
Лабиринт | 460 р. | 18.01.2024 |
Описание
С каких это пор еда имеет "пол"? Почему мы видим так мало женщин в стейкхаусах? Действительно ли женщины любят йогурты и овощные салаты больше, чем мясо?
Почему мужчина-вегетарианец представляется слабым? Почему мужчина может (и должен) съесть огромный бургер или тарелку куриных крылышек за раз, но для женщины это либо моветон, либо способ прослыть классной среди друзей-мужчин?
В обществе эти предрассудки циркулируют с древнейших времен. Но откуда они берутся? Как это связано с врожденными вкусами и предпочтениями наших родителей в еде? Как магическое мышление превращает мясоедов в силачей? Эта книга призвана рассмотреть связанные с едой культурные конструкты и развеять мифы о том, как нужно питаться.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Буаззуни Н. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | РИПОЛ классик Группа Компаний ООО |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 192 |
Формат | 84х108/32 шитая |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | РИПОЛ Классик |
Вес | 0.208 |
Автор | Буаззуни Нора |
Количество страниц | 192 |
Жанр | социология |
ISBN | 978-5-386-14648-1 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,00 см × 13,00 см × 1,10 см |
Тематика | Сервировка стола и украшение блюд |
Тираж | 510 |
Отзывы (1)
- Марина Викторовна Козлова — 6 Июля 2022
Книга оставила смазанное впечатление. Тема дискуссионная. О "точке" (которая в названии) говорить во всяком случае еще рано. Много информации про сексуализацию еды в плане маркетинга. В принципе порядочные книги по основам питания содержат ту же самую информацию, разве что в более сжатом виде. Здесь и личная оценка дается с позиций феминизма, вегетарианства, борьбы за экологию, что несколько отвлекает от обозначенной темы, порой контекст выходит на первый план. Мне показалось, что это недостаточно профессионально для журналиста. С этой работой интересно ознакомиться, но лично я ожидала большей содержательности.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"
Категория 191 р. - 286 р.
Книги: Популярная психология
Категория 191 р. - 286 р.