Сравнить цены на книгу: Стейксизм Точка в мифе о вкусах женщин и мужчин; РИПОЛ Классик, 2021
от 299 р. до 699 р.
- Издатель: РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- ISBN: 978-5-386-14648-1
- Книги: Кулинария
- ID:9657525
Где купить (4)
Цена от 299 р. до 699 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 586 р. | 07.10.2025 |
| Подписные издания | 564 р. | 06.02.2023 |
| Лабиринт | 460 р. | 18.01.2024 |
| Мегамаркет | 586 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 683 р. | 25.06.2024 |
| OZON | 518 р. | 24.06.2024 |
Описание
С каких это пор еда имеет "пол"? Почему мы видим так мало женщин в стейкхаусах? Действительно ли женщины любят йогурты и овощные салаты больше, чем мясо?
Почему мужчина-вегетарианец представляется слабым? Почему мужчина может (и должен) съесть огромный бургер или тарелку куриных крылышек за раз, но для женщины это либо моветон, либо способ прослыть классной среди друзей-мужчин?
В обществе эти предрассудки циркулируют с древнейших времен. Но откуда они берутся? Как это связано с врожденными вкусами и предпочтениями наших родителей в еде? Как магическое мышление превращает мясоедов в силачей? Эта книга призвана рассмотреть связанные с едой культурные конструкты и развеять мифы о том, как нужно питаться.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Нора Буаззуни |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | РИПОЛ Классик |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 18 |
| Кол-во страниц | 192 |
| Формат | 84х108/32 шитая |
| Тип обложки | мягкая |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Издательство | РИПОЛ Классик |
| Вес | 0.208 |
| Автор | Буаззуни Нора |
| Количество страниц | 192 |
| Жанр | социология |
| ISBN | 9785386146481 |
| Страниц | 192 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 21,00 см × 13,00 см × 1,10 см |
| Тематика | Сервировка стола и украшение блюд |
| Тираж | 510 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- Марина Викторовна Козлова — 6 Июля 2022
Книга оставила смазанное впечатление. Тема дискуссионная. О "точке" (которая в названии) говорить во всяком случае еще рано. Много информации про сексуализацию еды в плане маркетинга. В принципе порядочные книги по основам питания содержат ту же самую информацию, разве что в более сжатом виде. Здесь и личная оценка дается с позиций феминизма, вегетарианства, борьбы за экологию, что несколько отвлекает от обозначенной темы, порой контекст выходит на первый план. Мне показалось, что это недостаточно профессионально для журналиста. С этой работой интересно ознакомиться, но лично я ожидала большей содержательности.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"
Книги: Популярная психология
Категория 239 р. - 358 р.