- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Эволюция культуры продаж. Главная движущая сила в торговле; Вершина, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 330 р. до 594 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 330 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 594 р. | 24.06.2024 |
Описание
Условия бизнеса нередко подрывают основы традиционных моделей продаж. Большинство книг призывает изменить управление, но ни одна не говорит о том, как трансформировать саму культуру продаж. Книга Джима Каспера заполняет этот пробел. Факт: компании, применившие на практике новаторскую методику автора, увеличили общий объем продаж, достигли большей продуктивности, улучшили внутрикорпоративные коммуникации. В каждой главе книги разбирается один кейс из практики хорошо известной компании. Первые лица крупнейших корпораций дают читателю советы по созданию наиболее благоприятной атмосферы для увеличения продаж. Книга адресована владельцам и руководителям торговых компаний, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-9626-0188-5 |
| Автор(ы) | Каспер Дж. |
| Год издания | 2006 |
| Издатель | Вершина |
| Серия | Управление сбытом |
| Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 264 р. - 396 р.