Сравнить цены на книгу: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 1497 р. до 1599 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193190-2
  • Книги: Эффективность бизнеса
  • ID:14723084
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1497 р. до 1599 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1497 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.10.2025
1599 р.
1887 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.10.2025
1599 р.
1887 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1956 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг.

Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт.

Благодаря концепции Jobs To Be Done вы:

• Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить.

• Сможете создать продукт, который захотят потребители.

• Повысите ценность вашего предложения.

• Освоите теоретические основы процесса JTBD.

• Получите практические инструкции.

Об авторе

ДЖИМ КАЛЬБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др.

«"Метод Jobs To Be Done" от Джима Кальбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №1

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №2

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №3

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №4

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №5

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-193190-2
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
Кол-во страниц272
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
РазделЭффективность бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат70x100/16
Вес0.49
Жанрбизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга
Тип обложкитвердая
ИздательствоБОМБОРА
Количество книг1


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Бомбора"

Категория 1197 р. - 1796 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1197 р. - 1796 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms