Сравнить цены на книгу: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
от 1599 р. до 1635 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-193190-2
- Книги: Эффективность бизнеса
- ID:14723084
Где купить (3)
Цена от 1599 р. до 1635 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1956 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг.
Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт.
Благодаря концепции Jobs To Be Done вы:
• Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить.
• Сможете создать продукт, который захотят потребители.
• Повысите ценность вашего предложения.
• Освоите теоретические основы процесса JTBD.
• Получите практические инструкции.
Об авторе
ДЖИМ КАЛЬБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др.
«"Метод Jobs To Be Done" от Джима Кальбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-193190-2 |
| Автор(ы) | Калбах Джим |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2024 |
| Кол-во страниц | 272 |
| Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
| Раздел | Эффективность бизнеса |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 272 |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Формат | 70x100/16 |
| Вес | 0.49 |
| Жанр | бизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | БОМБОРА |
| Количество книг | 1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Бомбора"
Категория 1279 р. - 1918 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1279 р. - 1918 р.