- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: 4 типа корпоративной культуры (Тромпенаарс Фонс, Хэмпден-Тернер Чарльз); Попурри, 2012
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1580-2
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1709782
Где купить
Последняя известная цена от 248 р. до 361 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 320 р. | |
Буквоед | 361 р. |
Описание
Эта популярная в бизнес-мире книга продемонстрировала, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой среды. Авторы рассказывают о 7 ракурсах делового поведения и о том, как они сочетаются, образуя 4 базовых типа корпоративной культуры: "семья" (Япония, Бельгия), "Эйфелева башня" (Франция, Германия), "самонаводящаяся ракета" (США, Великобритания), "инкубатор" (Кремниевая долина). Основанная на последних исследовательских и статистических данных, книга станет вашим надежным путеводителем на современном международном рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тромпенаарс Фонс, Хэмпден-Тернер Чарльз |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2012 |
Страниц | 528 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-1580-2 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 192.00mm x 120.00mm x 20.00mm |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1200 |
Отзывы (1)
- Dragon — 28 Февраля 2014
Необходимая книга для всех, кто занимается или просто интересуется разными культурами, межкультурным общением, психологией отношений в разных коллективах, особенностями ведения бизнеса в разных странах, причинах неудач и способах повышения качества работы международных организаций и многими другими темами. Эта книга помогает понять многие проблемы, подробно и на конкретных примерах объясняет различные ситуации межкультурного общения в корпоративной (и не только) среде, а также содержит важные практические рекомендации. В современном мире этими базовыми знаниями должен владеть каждый человек, причём совершенно не обязательно имеющий отношение к бизнесу, т.к. многое из описанного применимо и к межличностным отношениям вне рабочей обстановке.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 198 р. - 297 р.