4 типа корпоративной культуры (Тромпенаарс Фонс, Хэмпден-Тернер Чарльз); Попурри, 2012

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1580-2
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1709782
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 248 р. до 361 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
320 р.
Буквоед
361 р.

Описание

Эта популярная в бизнес-мире книга продемонстрировала, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой среды. Авторы рассказывают о 7 ракурсах делового поведения и о том, как они сочетаются, образуя 4 базовых типа корпоративной культуры: "семья" (Япония, Бельгия), "Эйфелева башня" (Франция, Германия), "самонаводящаяся ракета" (США, Великобритания), "инкубатор" (Кремниевая долина). Основанная на последних исследовательских и статистических данных, книга станет вашим надежным путеводителем на современном международном рынке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2012
Страниц528
Переплётмягкий
ISBN978-985-15-1580-2
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат192.00mm x 120.00mm x 20.00mm
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1200


Отзывы (1)


  • 5/5

    Необходимая книга для всех, кто занимается или просто интересуется разными культурами, межкультурным общением, психологией отношений в разных коллективах, особенностями ведения бизнеса в разных странах, причинах неудач и способах повышения качества работы международных организаций и многими другими темами. Эта книга помогает понять многие проблемы, подробно и на конкретных примерах объясняет различные ситуации межкультурного общения в корпоративной (и не только) среде, а также содержит важные практические рекомендации. В современном мире этими базовыми знаниями должен владеть каждый человек, причём совершенно не обязательно имеющий отношение к бизнесу, т.к. многое из описанного применимо и к межличностным отношениям вне рабочей обстановке.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 198 р. - 297 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms