Сравнить цены на книгу: Смыслопроизводство в организациях; Гуманитарный Центр, 2015
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 321 р. | 27.05.2024 |
| book24 | 513 р. | 27.09.2025 |
| МАЙШОП | 204 р. | 27.05.2024 |
| OZON | 491 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 513 р. | 27.09.2025 |
Описание
Смыслопроизводство... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем месте. Смыслопроизводство в организациях требует от нас искать объяснения и ответы с позиции того, как мы видим что-либо, а не в структурах и системах организации. Карл Вейк - это широко известный ученый, прежде всего своим оригинальным подходом к формированию смыслов - стратегии, изменения, цели, планы, задачи и даже команды не существуют в организациях сами по себе; их источник - это человеческое мышление. Книга будет интересна всем, кто интересуется социальными науками.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Вейк Карл |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Гуманитарный Центр |
| Год издания | 2015 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Психология. Организация. Персонал |
| Раздел | Социология. Обществознание |
| ISBN | 978-617-7022-38-0 |
| Количество страниц | 320 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.37кг |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | Русский |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Власов П.К. |
| Тематика | Социология |
| Тираж | 1450 |
Отзывы (2)
- Ярослав — 16 Сентября 2022
Книга написана как определенный учебник, который должен помогать в практической работе, бизнесе и консультировании. Однако его теоретическая сторона сильнее, чем практическая польза. Любая организация представляет собой сложную структуру, которая должна управляться четко и определенно. Но сама эта структура не есть то, что она есть, ее существование всецело зависит от того, как люди воспринимают свою организацию, и в этом сложно не согласиться с Карлом Вейком. Но тут кроется множество опасных и непрояснённых моментов. Если ориентироваться на обычное среднее мнение в организации, то не совсем понятно, как можно его менять. Ведь если пиар помогает организации во внешних отношениях, то внутри компании он может только навредить. У любой крупной организации существуют проблемы подобного рода. Особенно это важно при отборе персонала, ведь он не должен вредить компании. Но кто может это знать, пока не высказано мнение самого работника? А он вряд ли скажет свое настоящее мнение, потому как хочет быть лоялен своей фирме. Из этого выходит, что построение структуры в организациях имеет множество подводных камней и то, что хорошо действует сейчас, может все испортить потом.
- Анонимно — 13 Сентября 2021
Книга полезна в первую очередь тем, кто в первый раз занимается бизнесом; во вторую, тем, кто уже не в первый раз занимается им; а в третью, - тем, кто не знает почему их бизнес "не работает". В книге поставлена очень серьёзная проблема не только росскийского бизнеса, но и бизнеса всего мира: люди не знают зачем открывают свой бизнес и, как следствие, неправильно его строят. Книга позволяет избежать многих ошибок.
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 399 р. - 598 р.