- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов; Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961446456
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1878923
Где купить
Последняя известная цена от 809 р. до 1428 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 809 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 1290 р. | 24.06.2024 |
Описание
Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2017 |
| Страниц | 368 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-9614-4645-6 |
| Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 2,30 см |
| Формат | 84х108/16 |
| Автор(ы) | Бланк Стив |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2000 |
| Серия | Стартап, внимание, марш |
| Переплет | 84х108/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 376 |
Отзывы (3)
- Николай Крылов — 16 Сентября 2020
Наверное тем, что именно первый об этом написал
- Максим Бакаев — 14 Сентября 2019
Вся книга - это одна мысль, которая повторятся из главы в главу...всю книгу можно не читать..достаточно осилить первую главу
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 647 р. - 970 р.